Голосов: 0
#1
Как выбрать и правильно настроить CRM систему
Автор: Павел Калистратов
Руководитель ИТ-проектов в Salers.ru
Длительность: 53м
После того, как вы выбрали систему CRM и определились с её основными задачами и необходимым функционалом (об этом вам расскажет Виталий Катранжи в курсе "Как быстро внедрить систему CRM и использовать её на 100%"), вам предстоит самое интересное - запустить систему. Возможно ли сделать это без специальной технической поддержки в лице ИТ специалиста? Да! Из видеокурса вы узнаете как внедрить систему СRМ, как связать её с основными составляющими современного офиса, как настроить электронную почту, систему рассылок и IP- телефонию. Изучив курс вы сможете настроить все современные облачные сервисы и интегрировать их в вашу СRМ систему.
МОДУЛЬ 1 — Проверенные критерии выбора и способы настройки CRM
Эволюция CRM
Без чего невозможна эффективная CRM
Какие ваши задачи решит CRM
Критерии выбора CRM
МОДУЛЬ 2 — Настройка CRM и IP-телефонии
Первичные настройки CRM. Воронка и дополнительные поля
Как оценить качество работы с одного взгляда
Настройка IP-телефонии. Что может быть сложного
Начинаем экономить – настройте телефонию без телефониста
Как входящие звонки влияют на качество продаж
МОДУЛЬ 3 — Интеграция CRM с сайтом, почтой и другими сервисами
Объединяем и контролируем рассылки
Обрабатываем заявки с сайта
Автоматическая воронка в CRM-системе
Как работает цифровая воронка
Продажник:
Стоимость: 950р
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.