Голосов: 0
#1
Автор:
Алмаз Закиров
Бизнес-тренер, кандидат филологических наук
Длительность: 43 мин
О чем этот курс:
Электронное письмо – это визитная карточка человека. По тому, как люди формулируют свои мысли и оформляют их, можно судить об их отношении и к себе, и к окружающим. Тут даже мелочи (абзацы, шрифты, выделения и т.п.) имеют очень важное значение. Грамотное и «красивое» электронное сообщение - показатель профессионализма и общего культурного уровня человека. А небрежно написанное письмо – легко испортит деловую репутацию автора.
Для кого этот курс:
Курс полезен тем, кто использует электронную переписку при общении с клиентами, руководителем, коллегами или потенциальным работодателем.
Результаты прохождения курса:
Вы познакомитесь со стандартами и правилами деловых электронных писем. На конкретных примерах мы разберем типичные ошибки. И в результате – Вы будете писать электронные письма красиво, грамотно, быстро и легко.
Основные преимущества курса:
Информация подается в простой, хорошо структурированной форме. Только конкретные примеры и анализ распространенных ошибок. И главное - индивидуальная консультация эксперта: после изучения курса каждый выполнивший домашнее задание получит рекомендации тренера.
МОДУЛЬ 1 — Электронное письмо: кто, кому, зачем и как пишет
Электронное письмо – ваша визитная карточка
Структура письма: 5 обязательных элементов
МОДУЛЬ 2 — Оформление письма: упаковка и содержание
Как написать письмо красиво: основные правила
Содержание письма: принципы построения текста
Грамотное письмо: правила и типичные ошибки
МОДУЛЬ 3 — Примеры и заключение
Часто задаваемые вопросы
Практические задания
Золотые правила деловой переписки
Заключение и домашнее задание
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.