Голосов: 0
#1
Цифровой маркетинг и управление социальными сетями
Автор:
Описание книги
Это всеобъемлющее руководство, в котором исследуется эволюция маркетинга в эпоху цифровых технологий.
Он охватывает ключевые понятия и терминологию, постановку четких целей, определение целевой аудитории, проведение маркетинговых исследований, выбор цифровых каналов, бюджетирование, SEO, SEM, контент-маркетинг, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния, аналитику и новые тенденции, такие как искусственный интеллект, голосовой поиск, AR / VR.
Социальный Лазер. Оружие массового поражения 21-го века
Автор:
Описание книги
В этой небольшой книге я пытаюсь изложить теорию социального лазера, коротко и без математических формул. Эта теория развивается по аналогии с теорией физического лазера.
Читатель может просто считать, что в книге используется подход метафоры: физическое явление, генерация лазерного луча — согласованного потока физической энергии — имеет большое сходство с социальным явлением, генерацией согласованного потока социальной энергии.
Формат книг: fb2, ePub, ios.ePub,txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip,pdf A6, mobi (Kindle),txt
Цена: 284 + 20 = 304 руб
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.