Программа онлайн курса
Неделя 1 - Введение в курс
Мы поговорим о целях данного курса и философии касательно мыслящего персонажа. Мы изучим игру актеров, демонстрирующих процесс мышления и познакомимся с некоторыми занимательными приемами для улучшения анимационных навыков.
Неделя 2 – Выбор мышления и исполнения
Основное внимание мы уделим съемке референса и просмотру фрагментов из известных фильмов и рассмотрим процесс мышления в каждом из них. Мы рассмотрим подход к съемке референса, а также другие возможные пути исполнения, и о чем важно помнить во время съемки. Мы поговорим о преимуществах и недостатках поисках актёрских решений со звуковой дорожкой и без неё.
Неделя 3 – Блокинг
На 3-ей неделе мы начнем с быстрого анализа рига, затем приступим к блокингу анимации. Вы узнаете как использовать референс в блокинге, какая должна быть основная постановка и композиция. Вы научитесь планировать анимационный процесс, думать формами при создании поз и выбирать сильные позы из отснятого референса.
Неделя 4 – Блокинг плюс - Первый проход детализации анимации
Мы перейдем от блокинга к блюкинг плюс и рассмотрим, как сохранить и преувеличить тайминг, как отойти от референса и начать формировать привлекательность анимации.
Неделя 5 – Второй проход детализации анимации
Мы займемся вторым проходом создания анимации и рассмотрим, как работать с отдельными частями анимации, как работать слоями, как рассматривать вес, настраивая спейсинг и тайминг.
Неделя 6 – Тест глаз
На шестой неделе мы отойдем от работы с анимацией тела и рассмотрим верхнюю часть лица, в особенности глаза, и продемонстрируем насколько важны глаза для мыслящего персонажа. Также мы остановимся на веках и бровях и покажем их взаимодействие с глазами.
Неделя7 – Липсинк (Lip Sync)
Мы поговорим о липсинке, снимем референс липсинка под озвучку и рассмотрим, как анимировать липсинк и как к нему подходить касательно основных форм.
Неделя 8 – Общая лицевая анимация
Продолжаем работу над нашим фрагментом и переходим к добавке лицевой анимации. Мы рассмотрим, как наслаивать лицевую анимацию: как анимировать глаза, как работать с направлением и таймингом глаз, бровей, рта, затем как все это соединить при помощи щек, др.
Неделя 9 – Текстура и характер
На этой неделе мы посмотрим на анимацию тела свежим взглядом и по своему усмотрению подправим её, так как на данный момент у нас уже имеется завершенная лицевая анимация. Мы рассмотрим текстуру и характер анимации и поговорим об общей привлекательности и правдоподобности.
Неделя 10 – Первичная полировка анимации
На этой неделе обучения, мы рассмотрим что такое полировка и как выполнять полировку движений тела, делая упор на позвоночнике, бедрах, шее и голове.
Неделя 11 – Вторичная полировка анимации
Теперь пришло время узнать как выполнять полировку пальцев, рук, спейсинга, тайминга, дуг и др., при этом следя за привлекательностью всей анимации.
Неделя 12 – Заключительная полировка
Всегда находятся способы улучшить результат, подкорректировать тут и там и усовершенствовать заключительный результат. Мы снова пройдемся по всей анимации и детально обсудим заключительный процесс полировки, вы узнаете как проводить заключительную полировку липсинка и лицевой анимации.