Голосов: 0
#1
Google AdWords - одна из самых популярных систем контекстной рекламы в мире. Обладающая очень гибкими настройками, Google AdWords позволяет проводить рекламные кампании в Интернете очень эффективным образом, привлекая максимум пользователей по наиболее оптимальным ценам.
Но даже для начала рекламной кампании необходимо четко понимать, что и как делать в настройках самой кампании, чему и посвящен данный курс. Всего за 8 академических часов опытные сертифицированные преподаватели, имеющие огромный опыт проведения рекламных кампаний в AdWords научат Вас использовать этот инструмент и при необходимости помогут Вам настроить Ваши первые рекламные кампании. Даже если у Вас нет еще регистрации в Google AdWords - не беда, вы зарегистрируете свою учетную запись прямо на курсе и мы подарим Вам купон, дающий Вам 2000 рублей на проведение первой рекламной кампании.
Программа курса
Модуль 1
Модуль 2
- Что такое контекстная реклама?
- Как выглядит контекстная реклама, где размещается?
- Сколько стоит, что такое СРС?
- В чем отличие от медийной рекламы?
- Какие виды контекстной рекламы есть в рунете?
- Что такое AdWords?
- Как работает AdWords?
- Как оплачивать рекламу?
- Как начать рекламную кампанию?
- Как можно настраивать контекстную рекламу?
- Геотаргетинг;
- Таргетинг по времени.
- Сеть контекстной рекламы.
- Как появляется сеть контекстной рекламы?
- Как работает контекст в сети?
- Основные понятия контекстной рекламы.
Модуль 3
- Начало работы с Google AdWords.
- Как зарегистрироваться в Google AdWords?
- Какие способы оплаты существуют?
- Сколько стоит реклама в Google AdWords?
- Структура аккаунта.
- С чего начать рекламную кампанию?
- Как подобрать ключевые слова?
- Как составить качественное объявление?
- Таргетинг на язык и местоположение;
- Как контролировать расходы на рекламу?
- Перемещение по новому интерфейсу.
- Последовательность шагов при создании кампании (на конкретном примере).
- Рекламная кампания в контекстной сети Google.
- Отслеживание конверсий. Для чего это нужно?
- Введение в Google Analytics. Основные понятия.
- Что влияет на СРС? Как уменьшить СРС?
- Показатель качества.
- Оптимизатор конверсий.
- Статистика рекламных кампаний, отчеты.
- Google Analytics. Что можно узнать по данным Google Analytics?
примечание
на момент создания складчины, по информации с сайта продажника : "Преподаватели пока не определены..."
Ближайшая дата:
29.05.2014
Вебсайт
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.