Голосов: 0
#1
Описание курса XNA
XNA Game Studio позволяет создавать видеоигры и вносить разнообразие в приложения на платформе Windows, Xbox 360, Zune и Windows Phone 7. Но перед тем как подключать свою креативность и с головой окунутся в разработку с XNA, Вам стоит приобрести фундаментальные знания в некоторых концепциях разработки игр. В этом курсе есть и теория и практика, которые дадут Вам понимание разработки игр. Для того, что бы провести слушателя через основные этапы создания игр, курс построен на примерах нескольких не сложных игр.
Начиная с основ отображения изображения на экране, в курсе постепенно будут раскрыты приемы работы со спрайтовой анимацией, частицами, звуковыми эффектами и многим другим.
В конце курса разбираются примеры переноса приложения на платформу Xbox 360.
По завершению курса Вы будете иметь хорошее понимание основ проектирования и разработки игра, а также будете иметь примеры нескольких игр.
Предварительные требования
• Твердое знание ООП и C#
• Знание основных библиотек .NET Framework
Целевая аудитория
Данный курс предназначен для начинающих разработчиков компьютерных игр со знаниями программирования на языке С#.
Урок 1. Введение в XNA Game Studio
• Общая структура игры
• Инициализация игры.
• Финализация игры.
• Игровой цикл.
• Планирование разработки игры.
Урок 2. 2D графика
• Общая игровая терминологии,
• Система координат и работа со спрайтами.
Урок 3. Работа с устройствами ввода. Работа со звуком.
• Получение ввода с клавиатуры.
• Получение ввода с джойстика Xbox 360.
• Получение данных от мыши.
• Использование аудио.
Урок 4. Создание первой двумерной игры.
• Рисование фона.
• Создание компонента для игрока.
• Описание логики игры.
• Добавление звука.
• Добавление подсчета очков.
• Перенос на Xbox 360
Урок 5. Улучшение двумерной игры.
• Создание игровых экранов.
• Создание экрана приветствия.
• Создание экрана подсказки.
• Навигация между экранами.
Урок 6. Работа с сетью. Многопользовательские игры.
• Выбор сетевой топологии.
• Пошаговые игры и игры реального времени.
• XNA Networking
• Запуск игровой службы.
• Авторизация в игре и создание сессии.
• Подключение к сессии синхронно и асинхронно.
• Запуск игры и обработка сообщений.
Урок 7. Пример многопользовательской двумерной игры
• Добавления работы с сетью.
• Получение игровой сессии.
• Синхронизация игроков.
Урок 8. Основы 3D программирования
• Трехмерная система координат и проекция.
• Вершины и примитивы.
• Векторы, матрицы и 3D трансформации.
• Свет и камера.
Урок 9. Создание 3D сцен
• Рисование 3D осей в XNA
• Программирование вершин и вершинных буферов
• Программирование базовых эффектов и рендеринг сцены.
• Модели и мэши.
Урок 10. Конвейер визуализации. Шейдеры и эффекты
• XNA конвейер визуализации.
• Шейдеры – вершинные шейдеры, пиксельные шейдеры, растеризация.
• Высокоуровневый язык шейдеров (типы данных, семантика, функции, создание простого шейдера).
• Использование эффектов в XNA
Урок 11. Свет и камера.
• Базовый класс для камеры.
• Базовый класс для света (Point Light / Omnidirectional Light)
• Камера и управление освещением.
Урок 12. Генерация поверхности
• Генерирование карт высоты.
• Multitexturing
• Рисование поверхности.
Урок 13. Скелетная анимация
• Типы анимации (анимация по ключу, скелетная анимация)
• Скелетная анимация в XNA,
• Работа с классом AnimatedModel.
Урок 14. Пример игры пазла “Flood Control”. Часть 1
• Подготовленные проекта.
• Загрузка текстур в память.
• Создание объектов логики.
• Разработка игровой поверхности (Gameboard)
• Обработка ввода.
Урок 15. Пример игры пазла “Flood Control”. Часть 2
• Анимированные элементов игры.
• Добавление дополнительных эффектов к игровым элементам.
• Добавление настроек сложности.
Урок 16. Пример игры двумерного шутера “Lost in Space”. Часть 1
• Построение класса для спрайтовой анимации.
• Написание логики для определение столкновений.
• Анимация и движение.
• Позиционирование астероидов и получение пользовательского ввода.
Урок 17. Пример игры двумерного шутера “Lost in Space”. Часть 2
• Создание взрывов из частиц.
• Обработка столкновений.
• Генерирование звуковых эффектов.
Урок 18. Пример игры
• Создание класса для работы с камерой.
• Создание движка для генерации частей карты.
• Рисование карты.
• Создание проекта «Редактор карт»
Урок 19. Пример игры
• Рисование, анимация, движение.
• Определение столкновений на основе карты.
• Реализация бега и прыжков игрового персонажа.
Урок 20. Пример игры охотник за сокровищами. Часть 3
• Взаимодействие игрока и врагов.
• Подсчет очков
По завершению курса Вы сможете:
• Понимать структуру игрового проекта.
• Понимать и правильно использовать события игрового цикла.
• Загружать изображения и звук.
• Принимать ввод с клавиатуры, джойстика и мыши.
• Работать со спрайтами.
• Разрабатывать двумерные игры.
• Создавать трехмерные сцены.
• Работать с камерой и освещением.
• Загружать трехмерные модели.
• Использовать пиксельные и вершинные шейдеры.
• Создавать трехмерные игры.
• Использовать основные приемы написания игр.
ЦЕНА: 800 USD или 25386 рус. руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.