Голосов: 0
#1
C# Базовый от CyberBionic
Описание курса
Курс "С# Essential" (С# Базовый) состоит из 20-ти логически взаимосвязанных уроков, что позволяет более глубоко изучить синтаксис языка C# и освоить структурный, объектно-ориентированный, функциональный, аспектно-ориентированный и событийно-ориентированный подходы в программировании.
Обучение программированию происходит, начиная с изучения основных понятий и принципов объектно-ориентированного программирования, классов, а также особенностей языка C#, и заканчивая рассмотрением базовых понятий такой технологии, как LINQ и архитектуры платформы .NET.
По прохождению курса Вы будете понимать принципы построения и структуру приложений написанных на языке C#, строить полноценные алгоритмы и реализовывать основную функциональность в своих программах. Курс позволяет получить достаточный уровень владения языком программирования C#, а также необходим для изучения последующих курсов по направлению программирование на платформе .Net Framework 4.0
Предварительные требования
• Уверенное владение персональным компьютером
• Навыки работы с Visual Studio 2010
• Знание и умение применять основные понятия и конструкций языка C#, такие как переменная, циклы, условные конструкции, методы, массивы
Целевая аудитория
Курс предназначен для начинающих программистов и тех, кто имеет базовые знания об основах программирования или желает их освоить. «С# Базовый» будет полезен также программистам, имеющим опыт разработки приложений на языке C#.
Содержание курса:
Урок 1. Введение в ООП. Классы и объекты
На уроке рассматривается тема классов и создания их экземпляров. Объясняется назначение и использование свойств, принципы работы с конструкторами. Особое внимание выделено рассмотрению основных парадигм ООП.
Урок 2. Классы и объекты. Диаграммы классов
На занятии рассматривается применение частичных классов и методов. Объясняются назначение и использование диаграмм классов, а также демонстрируются примеры связей отношений между классами (ассоциации, агрегации, композиции, реализации, самоассоциации зависимости и т.д.).
Урок 3. Наследование и полиморфизм
На уроке рассматривается тема наследования и основные формы полиморфизма. Объясняется назначение и применение модификаторов доступа, виртуальных членов, понятие и использование герметизированных классов, ключевого слова sealed.
Объясняется работа логических операторов, операторов сдвига. Рассматриваются короткозамкнутые вычисления и теорема Де Моргана.
Урок 4. Абстракция. Абстрактные классы и интерфейсы
На уроке демонстрируются примеры использования и создания абстрактных классов и интерфейсов, их основные отличия.
Урок 5. Абстракция. Паттерн «Абстрактная фабрика»
На занятии рассматриваются основные группы паттернов проектирования, а также объясняется назначение и использование шаблона «Абстрактная фабрика».
Урок 6. Массивы и индексаторы
На уроке рассматриваются примеры создания и использования массивов. Объясняются принципы создания и использования индексаторов, их переопределение.
Урок 7. Статические и вложенные классы
Урок позволяет понимать работу статических членов, принципы создания и использования статических классов. Объясняется работа расширяющих методов. Раскрывается понятие вложенных классов. Рассматривается паттерн "Одиночка".
Урок 8. Структуры и их разновидности
На уроке раскрывается понятие структур и их членов, ключевые особенности работы с ними, а также основные отличия классов от структур.
Урок 9. Структуры и их разновидности. Перечисления
На уроке рассматриваются примеры операций упаковки и распаковки. Демонстрируется работа со структурой DateTime и способы получения времени компьютера, форматирование даты и т.д. Объясняется назначение и применение перечислений.
Урок 10. Делегаты
Урок позволяет понимать работу делегатов и лямбда выражений. Рассматриваются примеры комбинирования делегатов, использования анонимных методов.
Урок 11. Универсальные шаблоны
Урок раскрывает понятие обобщений (параметризированных типов), их назначение, примеры использования. Рассматривается ковариантность и контрвариантность обобщений.
Урок 12. Ограничения универсальных шаблонов
Урок позволяет научиться понимать работу универсальных шаблонов, демонстрируются основные ограничения, которые можно использовать для них. Объясняется понятие Nullable типов и операции поглощения.
Урок 13. События
На уроке объясняется работа событий и примеры их использования. Рассматривается назначение паттерна MVP и его применение.
Урок 14. Потоки
Урок раскрывает тему многопоточности в С#, использования делегатов ThreadStart и ParameterizedThreadStart, объясняется работа критических секций, как средств синхронизации доступа нескольких потоков к разделяемым ресурсам.
Урок 15. Коллекции
На уроке объясняется назначение и использование коллекций, базовых интерфейсов IEnumerable, IEnumerator. Рассматриваются примеры создания пользовательских коллекций, демонстрируется работа оператора yield.
Урок 16. Обработка исключений
Урок позволяет понимать и использовать техники обработки исключительных ситуаций, работу класса Exception и конструкций try - catch - finally.
Урок 17. Перегрузка операторов
На этом уроке рассматривается базовый класс object, его использование и применение. Объясняется техника клонирования, а также назначение паттерна «Прототип» и интерфейса ICloneable. Демонстрируются примеры использования техники перегрузки операторов.
Урок 18. Анонимные и динамические типы. LINQ.
На уроке рассматриваются анонимные и динамические типы, а также примеры их использования. Объясняются механизмы работы LINQ.
Урок 19. Пространства имен. Директивы препроцессора
Данный урок позволяет научиться создавать динамически связываемые библиотеки, использовать пространства имен. Рассматриваются модификаторы доступа internal и protected internal, их применение. Демонстрируются примеры использования директив препроцессора.
Урок 20. Архитектура .NET
На занятии рассматривается архитектура и методологии языка C#, объясняются события, которые выполняются при компилировании и запуске приложений. Разъясняются такие понятия как CIL,CTS,CLS,CLR, сборки, манифест сборки, метаданные и т.д..
По завершению курса Вы сможете:
• понимать устройство инфраструктуры .Net и возможности, которые она предоставляет
• создавать программные решения и проекты с использованием Visual Studio 2010, возможностей языка C# и платформы .Net
• применять в своих приложениях интерфейсы, абстрактные и статические классы, а также понимать существенные отличия между ними
• понимать работу расширяющих методов и активно их применять
• понимать основы объектно-ориентированного программирования (ООП)
• использовать паттерны «Абстрактная фабрика», «MVP», «Одиночка» для формирования архитектуры собственных приложений
• организовывать работу приложения в нескольких потоках, понимать работу критических секций, как средств синхронизации доступа нескольких потоков к разделяемым ресурсам
• создавать и реализовывать собственные пользовательские коллекции
• обрабатывать исключения и ошибки, возникшие в процессе работы приложения
• выполнять перегрузку операторов
• создавать и выполнять запросы с использованием технологии LINQ
• создавать динамически связываемые библиотеки и подключать их к своим проектам
• свободно читать и «понимать» литературу .Net
• продолжить "погружаться" в мир платформы .Net, осваивать новые технологии для формирования выбранной специальности
Сайт:
Стоимость курса:
2440 грн.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.