Голосов: 0
#1
Быстрый старт в профессии IFA
Автор: Алексей Тараповский
Для чего это нужно вам:
Предпосылки для успеха: опыт продаж, собственная клиентская база или широкий нетворкинг, острое желание состояться именно в этой профессии и в собственном бизнесе, время для работы 24/7.
- IFA - профессия настоящего и будущего, в которой отсутствует финансовый потолок. Если ваша цель - стать миллионером, вы им будете через 4-6 лет работы
- В Росси почти нет конкуренции, не зря сюда толпой высаживаются британские брокеры, которые за 3-5 лет зарабатывают на российских клиентах столько, сколько на родине не заработать и за 30 лет
- Мы создали уникальный коллектив профессионалов, которые вместе в разных регионах делают большую работу и помогают друг другу.
Формат обучения: вебинары и практические занятие два раза в неделю. Начиная с третьей недели участники начинают проводить встречи с клиентами - вместе с наставником, а потом самостоятельно.
1. Вводное занятие (А.Тараповский)
2. Финансовое планирование (А.Тараповский, А.Стрелкова)
- профессия и стандарты работы IFA (стандарт ISO222222)
- бизнес IFA в России и СНГ сегодня
- основные причины неудач независимых финансовых советников (собственные ошибки и ошибки моих партнеров)
- алгоритм успеха (как работаем мы и почему не каждый может это «потянуть»)
- постановка целей и управление ожиданиями
3. Первая встреча с клиентом (А.Тараповский)
- Личный финансовый план: идеология создания
- Краткая и расширенная версия ЛФП
- Процесс создания ЛФП для высокообеспеченного клиента
- "Постпродажное обслуживания" финансового плана
- Кому нужна и кому не нужна расширенная версия финансового плана
4. «Арсенал консультанта» 1: инвестиционные продукты (А.Тараповский)
- Цель первой встречи
- Базовые принципы проведения первой встречи
- Самопрезентация
- Согласование правил
- Диагностика с использованием метода "пирамиды"
- Расчет достижения финансовой независимости
- Завершение встречи
5. Формирование и управление портфелем инвестиций (Е.Понизовский)
- Регулярные и разовые инвестиции
- Типы инвестиционных продуктов
- Хеджевые, взаимные и биржевые инвестиционные фонды
- Типы инвестиционных платформ
- "Английский метод инвестирования"
- Доходность и издержки при инвестировании
6. «Арсенал консультанта» 2: страховые продукты (А.Стрелкова)
- Теория портфельного управления
- Портфели инвестиций в рамках "английского метода инвестирования" (разовые и регулярные взносы)
- Управление рисками
- Управление капиталом с помощью принципа "трех корзин"
7. «Арсенал консультанат» 3: недвижимость и альтернативные инструменты инвестирования (А.Тараповский)
- Международное медицинское страхование (на примере IMG)
- Традиционное накопительное страхование
- Инвестиционное страхование жизни
- Страхование жизни как опция "английского метода инвестирования" (на примере Hansard Global)
- Особенности страхования жизни в российских и зарубежных компаниях (на примерах Metlife, NWL, Hansard)
8. Вторая встреча с клиентом (А.Тараповский)
- Жилая недвижимость в Лондоне и на Кипре
- Коммерческая недвижимость в Великобритании
- Сделки РЕПО и спредовые стратегии
- Иные варианты альтернативных инвестиций
9. Операционная составляющая деятельности IFA (А.Стрелкова)
- Определение приоритетных потребностей клиента и формирование предложения
- Презентация предложения
- Работа с возражениями
- Закрытие сделки
10. Привлечение клиентов с помощью мероприятий (А.Тараповский)
- Котировка продуктов
- Продуктовая документация
- Сроки обработки документов
11. Бизнес в Интернете (А.Тараповский, Е.Понизовский)
- "Воронка продаж" в работе IFA
- Технология проведения вебинаров
- Технология проведения семинаров
- 5 работающих способов "нагона" целевых клиентов на мероприятия
12. Бизнес планирование (Е.Понизовский)
- Социальные сети как инструмент привлечения клиентов
- Формирование подписной базы и рассылки
- Интернет реклама
- Веб сайт, блог, персональная страница как варианты продвижения в Интернет
13. Самоменеджмент (Е.Понизовский)
- Постановка целей
- Расчет ресурсов и необходимых инвестиций
- Окупаемость проекта
- Варианты сотрудничества структура партнерского соглашения
14. Создание персонального бренда (А.Тараповский)
- Тайм менеджмент
- Делегирование полномочий
- Получение дополнительных компетенций
- Управление стрессом в бизнесе
- Управление ростом
15. Заключительное занятие (А.Тараповский)
- Ваш персональный бренд - зачем это нужно?
- Формирование стратегии по разработке персонального бренда
- Каналы создания персонального бренда
- Работа над имиджем
- Подведение итогов
- Анонс новых партнеров
- Ближайшие планы по обучению
- Анонс программ маркетингового поощрения новых партнеров
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.