Голосов: 0
#1
Бренд-стратегия
Онлайн-курс о том, как разработать сильную бренд-стратегию, которая поведёт за собой бизнес и людей.
О чем курс?
Чтобы сделать продукт запоминающимся, расставить его на полках магазинов недостаточно. Бизнесу нужен сильный бренд, который попадёт в сердце аудитории и сделает покупку осознанной.
Путь к сильному бренду лежит через бренд-стратегию. Но какой в ней толк, если она была собрана для галочки?
Вместе мы изучим инструменты, которые позволят вам не только собрать стратегию, но и гибко внедрить её в работу сразу после курса. Так, чтобы каждый сотрудник и потребитель стал амбассадором вашего бренда.
Этот курс — не о том, как сделать стратегию ради стратегии. Вместе с куратором вы комплексно исследуете свой продукт, сформулируете точные смыслы для общения с аудиторией, создадите единый документ по работе с брендом и защитите его перед экспертами, чтобы проверить на прочность.
Какой будет результат?
— на основе исследований ЦА, рынка и трендов по шагам соберёте бренд-стратегию, которая будет отвечать целям вашего бизнеса
— соберёте платформу бренда с точными идеями, миссией и посылами, чтобы общаться с командой и потребителями на одном языке
— составите план по внедрению бренд-стратегии, с которым сразу сможете работать в компании и на рынке
— научитесь не просто искать, но ещё и применять тренды, инсайты и результаты исследования к продукту и процессам в вашей компании
— создадите коммуникационную стратегию, с которой поймёте, в каких каналах и на каком языке бренду говорить со своей аудиторией
— научитесь презентовать бренд-стратегию так, чтобы клиент, команда или инвестор влюблялись в неё с первого взгляда
Программа
19 онлайн-лекций по 3 часа
5 Q&A-сессий по 2.5 часа после каждого модуля
1 финальная защита бренд-стратегии
Вводная лекция
На первой онлайн-встрече познакомитесь со спикером и программой курса. Сразу научитесь видеть разницу между маркетингом и брендингом и поймёте, как вовремя заметить, что компании необходим свежий взгляд и ребрендинг.
1 лекция
Модуль 1. Исследования
Создадите базу для разработки бренд-стратегии с помощью исследований и узнаете, почему анализировать продукт и работу команды важно так же, как и проводить анализ конкурентов.
5 лекций + 1 Q&A
- Бренд-аудит: какие бывают внутренние барьеры и установки, как составить карту управления маркетингом и брендом.
- Исследование рынка и конкурентов: как разные стадии развития рынка влияют на бренд-стратегию, что помогает определить границы своего рынка.
- Виды конкурентов, конкурентный анализ.
- Анализ трендов: разница между мегатрендами, трендами и тренд-сигналами. Как искать и использовать тренды.
- Исследование потребителя: качественные и количественные подходы.
Модуль 2. Платформа бренда
Трансформируете исследования в стратегию, сформируете платформу бренда и его архитектуру и поймёте, как отстроиться от конкурентов.
4 лекций + 1 Q&A
- Стратегия бренда: какой бывает, чем отличается от платформы бренда и как выбрать верный тип стратегии.
- Платформа бренда (часть 1): как сформулировать суть, роль, миссию, и посылы и найти константы бренда. Какие бывают платформы, чем хорошая платформа отличается от плохой.
- Платформа бренда (часть 2): как составить лестницу преимуществ, выбрать правильные RTB. Чем функциональные сообщения отличаются от эмоциональных.
- В чём разница подходов для FMCG, IT и брендов в сфере услуг. Что такое атрибуты бренда и как их выбрать.
- Архитектура бренда и принципы управления ей.
- Как понять, когда нужно выпускать новый саббренд или масштабировать старый.
Модуль 3. Коммуникационная стратегия
Узнаете, как подсветить преимущества бренда, рассказать о ценностях компании сотрудникам и найти общий язык с разными сегментами аудитории в соцсетях, СМИ и на других площадках.
2 лекций + 1 Q&A
- Коммуникационная стратегия: чем отличается от интегрированной рекламной кампании.
- Коммуникационные цели и KPI: как определить их и перейти к ним от маркетинговых и бизнес-целей.
- Коммуникационная матрица: как планировать коммуникацию для разных целевых групп и сегментировать аудиторию.
- Медиапланирование и выбор каналов коммуникации: как ставить задачи медиа-агентствам и в чём разница между коммуникационной и медийной стратегией.
- Внешняя активация бренда: как использовать рекламу, соцсети, PR и партнёрский маркетинг. Что нужно, чтобы составить матрицу ключевых сообщений.
- Внутренняя активация бренда: сотрудники и партнёры.
Модуль 4. Реализация бренд-стратегии
Научитесь выстраивать работу с сотрудниками, составлять понятный бриф для креативной команды и подрядчиков и проводить креативное ревью.
3 лекции + 1 Q&A
- Разработка бренд-дизайна и его элементов.
- Дизайн бренда: фирменный стиль, физические носители.
- Как составить бриф на разработку, построить работу с творческой командой и провести креативное ревью.
- Реализация бренд-дизайна: инхаус, фриланс или аутсорс.
- HR-бренд: чем стратегия бренда отличается от HR-бренда, как разработать платформу для HR-бренда.
Модуль 5. Активация бренд-стратегии
Составите план активации стратегии и поймёте, как оценивать влияние бренда на финансовые показатели компании. Узнаете, как внедрить принципы бренда на каждом уровне компании.
3 лекции + 1 Q&A
- Внедрение бренд-стратегии. «Стратегический разрыв»: как воспринимают и используют стратегию бренда на разных уровнях компании.
- Brand Experience и принципы управления им: как внедрить принципы бренда на каждом уровне — от отдела маркетинга до отделов, связанных с разработкой продукта, R&D, сервиса, программ лояльности и других.
- Brand Equity: как оценить влияние бренда на финансовые показатели компании и разработать модель оценки для разных рынков. Что нужно для расчёта brand equity index для разных рынков.
Модуль 6. Как презентовать свою бренд-стратегию
Узнаете, как выстроить структуру презентации и подготовить такой питч, который понравится всем — команде, клиенту, руководителю.
1 лекция
- Подготовка к питч-сессии: как выстроить логику презентации и создать доверительный сторителлинг, чтобы влюбить в бренд-стратегию с первых слайдов.
- Защита стратегии для бренда перед командой и клиентом.
Финальный проект
К концу курса у вас на руках уже будет разработанная бренд-стратегия. На питч-сессии вы проверите её на прочность и защитите перед экспертами.
1 лекция
КУРС ПРОХОДИТ: 3 октября – 14 декабря
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.