
Голосов: 0
#1
Электронная книга по видению инфобизнеса "Большие деньги на дешевых продуктах"
Автор (правообладатель): Александр Доценко.
Цена: 570 рублей.
Описание курса:«Большие деньги на дешевых продуктах» — это «волшебная таблетка», открывающая глаза на то, как следует вести и развивать инфобизнес. Здесь нет воды и пространных рассуждений. Зато есть: - продуманный план построения инфобизнеса в суровых условиях мирового кризиса;- инструменты, которые помогут вам увидеть реальную картину рынка; - конкретные примеры и ситуации. Этот отчет однозначно просветлит ваш мозг! От ваших заблуждений не останется и следа. Итак…Ссылка на продажник:Вот, что Вы узнаете из книги:
Как анализировать конкурентов в вашей нише?
Как и зачем нужно исследовать, сколько денег готовы заплатить ваши клиенты за решение конкретной проблемы?
Почему выгодно продавать решение «больной» темы за копейки?
На чем следует сосредоточить свои силы — на количестве продаж или на размере прибыли?
Как с помощью дешевого продукта заставить потенциального клиента заплатить вам больше денег?
Что обязательно следует учитывать при назначении цены конкретного инфопродукта?
Какие форматы инфопродуктов — самые прибыльные?
Как создать ценный, но дешевый инфопродукт, который будет раскупаться как горячие пирожки?
P.S. Сборы не буду объявлять до наступления приемлемой цены.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.