Голосов: 0
#1
Сразу отмечу, что отчет создан 1 Февраля 2010. Думаю, можно сторговаться немного, т.к. данные немного устарели, но незначительно. Я думаю, только в бизнес-плане проблемы с увеличением цен на нефтепродукты и т.п.
А так, все описанное здесь можно применить практически в любом отделе продаж.
Автор: АВ Решения успеха
Полное описание отчёта
Практическое руководство «Активные продажи. Автомасла и автохимия» представляет собой подробную концепцию по самостоятельному созданию отдела активных продаж в компаниях, специализирующихся на поставках автомасел (в различной таре – от 1л. до 200л.) и автохимии в автосервисы и автомагазины.
Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность для торговой компании.
Цель практического руководства: ознакомить с современной технологией организации отдела активных продаж и увеличить КПД уже существующих менеджеров по продажам в компаниях по торговле автомаслами и автохимией.
Основной ошибкой в организации компании по продаже автомасел и автохимии является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке.
Всем покупателям данного практического руководства Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА предоставляет два часа бесплатных консультаций.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА
2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ
3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
3.1. Функции и задачи отдела активных продаж
3.2. Оптимальная модель построения
3.3. Административная структура отдела активных продаж
3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж
3.5. Компетенции сотрудников
3.6. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени
3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж
3.8. Обучение сотрудников
3.9. Создание команды
3.10. Развитие персонала
3.11. Компенсационный пакет по должностям
3.12. Делегирование полномочий
3.13. Рейтинг требований к Руководителю отдела активных продаж
4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции
4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций
4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций
5. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ
5.1. Карточка Заказчика
5.2. Отчет Менеджера
5.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание
5.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж
5.5. Шаблон карты личной оценки претендента
5.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами
5.7. Должностная инструкция Руководителя отдела
5.8. Должностная инструкция Старшего менеджера
5.9. Должностная инструкция Менеджера
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
БОНУС «Десять основных ошибок в организации отдела активных продаж» Статья.
Цена: 14900 руб.
_ttp://marketing.rbc.ru/research/562949953421827.shtml
Данное объявление на разных сайтах есть.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.