Голосов: 0
#1
Продвижение: первые шаги и задел для масштабирования. Модуль 3 [Мария Губина]
Записывайтесь на остальные части!!!
Модуль 1
Модуль 2
ПРОГРАММА
Ваши результаты от модуля
- Бесплатные и малобюджетные способы продвижения. Партнёрские программы и продажи чужими руками.
- Продающие воронки: задачи, принцип формирования, примеры. Цифры - что сколько стоит и каких результатов ожидать.
- Платное продвижение в социальных сетях. Таргетинг, чат-боты. Спикер Сергей Федюнин.
- Стратегия личного бренда: как работает самостоятельно и в связке с платными способами.
- Основы web-аналитики. Спикер Андрей Благодар.
- Продвижение в поисковиках: SEO своими руками, обзор функционала контекстной рекламы. Спикер Андрей Благодар.
- Стратегия и план продвижения проекта - заполненная таблица со всеми способами, которые имеют потенциал для работы в проекте. Запланированные 3-5 шагов по каждому из способов и даты внедрения.
- Прописанная схема продающей воронки или нескольких и понимание, что с ними дальше делать.
- Знания в области веб-аналитики и установленная Яндекс.метрика (если необходимо).
- Понимание рамок бюджета на продвижение - сколько за что и кому платить и каких результатов ожидать.
Особенно это чувствуют те, кто недавно вышел в свободное плавание.
Удивительно, но факт: копирайтер, частный психолог, фотограф, web-мастер, владелец юной бухгалтерской студии или молодого интернет-магазина может зарабатывать меньше, чем таксист или кассир в супермаркете.
КАК ЖЕ ТАК?..
Учишься, развиваешься, работаешь почти что круглосуточно, а доходы едва позволяют свести концы с концами. Родственники пожимают плечами: «А оно тебе надо?». Бывшие коллеги настроены скептически: «Есть захочешь — вернёшься в офис».
Между тем рядом с вами работают люди, которые вроде бы делают то же самое,
а зарабатывают не только «на булавки», но и на отпуска и машины: 200, 300, 500 тысяч рублей в месяц.
Они знают какой-то секрет?
Почему у множества прекрасных талантливых и трудолюбивых людей не выходит получить достойную финансовую отдачу в работе «на себя» ?..
На самом деле
мало что в предпринимательстве зависит от удачи и каких-то неведомых секретов. За стабильность и высокий доход бизнеса отвечает маркетинг, которым успешные компании и частные специалисты занимаются постоянно и системно.
И которым начинающие предприниматели, увы, пренебрегают.
Хотя, их можно понять:
Маркетинг в маленьком бизнесе состоит из огромного количества разнокалиберных задач и задачек.
Ключевое слово во всех этих задачах — НЕКОГДА.
Мы часто занимаемся маркетингом урывками, по остаточному принципу — после продаж, после бухгалтерии, после других важных дел.
Есть и второе ключевое слово — НЕПОНЯТНО.
Потому что вопросов у владельцев малого бизнеса и авторов частных проектов всегда великое множество
- Чего на самом деле хотят покупатели?
- Как настроить рекламу, чтобы она работала, и, главное, как измерить её эффективность?
- Как мне продавать тем же самым клиентам больше и чаще?
- Почему у конкурентов половина продаж из соцсетей, а у меня нет?
- Почему так мало продаж с сайта? Что-то мешает клиентам покупать?
- Чего требовать от тех, кому мы отдаём задачи на аутсорсинг, и как это контролировать?
- И, кстати, где взять пару дополнительных часов в сутки, чтобы со всем этим разобраться?..
Приходите на тренинг, если вы хотите получить стабильный поток клиентов, но сейчас:
" title="Mad ">Работаете пока в одиночку
и не знаете, за что хвататься в первую очередь: развивать инстаграм, фейсбук, срочно делать продающий сайт, бежать учиться на сторителлинг или что-то ещё.
" title="Confused ">В вашем проекте дефицит рабочих рук,
вам катастрофически не хватает времени на то, чтобы разобраться в стратегических вопросах, а вы хотите уделять больше внимания вашему бизнесу в спокойном режиме
" title="Roll Eyes ">Вы давно мечтаете
научиться комплексному системному маркетингу и освоить арсенал новых инструментов, но вы так загружены, что вам не до учебы.
" title="Oops! ">Вы хотите большей определенности:
знать, какое продвижение подойдет вашему проекту, а какое - точно нет, и как избежать распространенной проблемы: слива рекламных бюджетов.
На тренинге вы:
" title="Smile ">Узнаете всё о способах продвижения
и удивитесь тому, что их так много. А также тому, что бесплатные способы тоже могут отлично работать.
" title="Cool ">Уже в процессе тренинга
придумаете новые продукты и, возможно, сделаете первые продажи или увеличите средний чек.
" title="Stick Out Tongue ">Перестанете метаться,
не зная, за что хвататься в своем проекте и составите чётко расписанную систему шагов. Вы начнёте понимать, как работает маркетинг/бизнес как механизм и в какой момент нажимать на какую кнопку и крутить какую ручку.
" title="Wink ">Подготовите прочный фундамент
для того, чтобы делегировать продвижение специалистам - копирайтерам, специалистам по соцсетям и так далее. У вас будет идеально разработанная база для их работы и навык для контроля выполнения задач.
" title="Stick Out Tongue ">Подготовите к запуску
проект нового бизнеса и запланируете первые шаги, если пришли только с идеей.
Наконец-то составите
собственный контент-план и начнете получать стабильный поток клиентов из соцсетей.
" title="Oops! ">Перестанете суетиться
и "закрывать собой пожары", тем самым освободив себе силы и время для стратегического планирования.
" title="Eek! ">Получите ясность видения вашего бизнеса.
Маркетинг перестанет быть для вас "непонятным зверем", а станет важным инструментом для роста и развития вашего бизнеса. У вас в руках будут все инструменты для достойного заработка.
ЧЕМ ОСОБЕННО ХОРОШ ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Он простой, понятный и человечный.
Без избыточной информации, которая нужна компаниям, директорам и маркетологам, то есть мы опираемся на простые инструменты, решения, логику и здравый смысл. С учётом человеческого фактора (то есть не "делай только так", а направленный на построение органичного развития проекта именно для данного конкретного человека-владельца-автора)
При этом пусть вас не смущает «простота». Наши тренинги всегда высочайшего качества и по программе, и по организации, о чем с благодарностью пишут нам ученики.
- Наталья София Александрова - автор онлайн-тренингов по медитациям. После её обучения на нашем курсе "Маркетинг-лето" прошло 1,5 года. За это время Наталья София провела 2 онлайн-марафона, первый набрал около 1500 человек, второй больше 5000. Сейчас у неё уже не один большой курс медитаций, а два совершенно разных. На её первом курсе год назад было около 200 человек-участников, а на втором (6 месяцев назад) больше 600 человек (при том что стоимость пакетов до 60.000 руб). Наталье Софии пришлось добавлять дополнительные пакеты и группы, так чтобы всем хватило мест, а у неё сил и времени на обратную связь.
- Полина Давиденко показала необычный результат. Она пришла с проектом по продажам эксклюзивного постельного белья, и уже во время тренинга заработала больше, чем за весь прошедший год. А потом Полина сменила род занятий, и сейчас она востребованный художник.
- Елена Чернышева — психолог. После тренинга она разработала линейку новых услуг и впервые вышла в онлайн-пространство с тренингами и консультациями. Для Елены тренинг окупился сразу — она получила новых клиентов прямо во время обучения! Сейчас Лена много и стабильно работает в формате онлайн.
- Дарья Булатова организовала микробизнес по написанию студенческих курсовых работ. Получила первого заказчика в течение месяца (в межсезонье) с чистой прибылью в 2,5 раза выше стоимости тренинга. Затем заказов стало так много, что Дарья наняла 5 помощников.
- Юлия Вишке проводит авторские экскурсии в Берлине. На тренинге она разработала план и стратегию дальнейшего развития проекта, научилась смотреть на проект "сверху" и видеть его в комплексе, расширила линейку услуг, подружилась с соцсетями и изменила свою стратегию в них, теперь оттуда регулярно приходят клиенты.
Сейчас Юлия - востребованный гид с записью на экскурсии на несколько месяцев вперёд. А ещё консультант и ментор начинающих и опытных гидов в вопросах создания экскурсий, ведения соцсетей, продвижения и коммуникаций.- Надежда Михина — маркетолог и инструктор по йоге — увеличила доход вдвое за 2 месяца и сформировала план маркетинга на ближайшие полгода.
- Мария Калашникова — хозяйка детского развивающего центра, составила стратегический план по открытию новых направлений, внесла изменения на сайте, оптимизировала работу с помощниками, изменила подход к соцсетям и теперь получает из них клиентов.
- Александра Рудаманова — тренер по скорочтению — рассчитала в цифрах, что нужно сделать для роста доходов от проекта в 3 раза, составила план по достижению этой цели, сейчас успешно к ней движется
- Елена Абдулхакова – карьерный консультант международного агентства по развитию карьеры и бизнеса Silverman Consult, помогает профессионалам быстро и комфортно найти и реализовать свою карьерную цель и прокачать карьерный имидж.
На курсе она выстроила стратегию развития своего проекта «Карьерная перезагрузка».
Адаптировала продуктовую линейку под разные сегменты, ввела новые форматы услуг, отстроилась от конкурентов, реализовала стратегию продвижения проекта, партнерство, повысила цены.
Она начала действовать маленькими шажками сразу во время учебы и результат не заставил ждать.
У Елены повысился поток клиентов из других каналов, помимо соцсетей, очередь на несколько недель вперед и повышение дохода.
Сейчас Елена готовится к очередному «прыжку», который знает, как делать, благодаря курсу «Бизнес, который построил ты».Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.