Голосов: 0
#1
Ведущий - Daniel David
Лекция 1: Введение в Рационально-Эмотивно-Поведенческую Терапию (РЭПТ)Профессор клинических когнитивных наук и проректор Университета Babes-Bolyai (BBU) Клуж-Напока, директор отдела научных исследований в Институте Альберта Эллиса в Нью-Йорке и адъюнкт-профессор Медицинской школы горы Синай, США.
Супервизор Института Эллиса, эксперт в когнитивно-поведенческом коучинге и использовании технологий и компьютерных программ в КБТ.
Дэниэл Дэвид также является реформатором психотерапии в Румынии, внедрил в этой стране принципы когнитивно-поведенческой терапии Бека и Эллиса.
Он редактор авторитетных международных научных журналов Journal of Cognitive and Behavioral Psychotherapies и Journal of Rational-Emotive and Cognitive-Behavior Therapy.
Лекция, посвященная базовой методологии РЭПТ. Основные понятия теории и модели диагностики.
Вырабатываемые компетенции:
- Диагностическая модель ABC
- Ядерные иррациональные верования
- Дисфункциональные негативные эмоции
- Оспаривание (когнитивный диспут) иррациональных верований
Психологическая диагностика эмоциональных проблем
Понимание иррациональных и рациональных верований
Азы терапевтической работы с иррациональными верованиями
Лекция 2: Клинические стратегии и вмешательства
Вырабатываемые компетенции
- (В-С) связь: зависимость эмоциональных и поведенческих следствий от верований
- Различие между когнитивным оцениванием по Беку и "изящным решением", по Эллису
- Активно-директивный, опирающийся на проверку гипотез, подход РЭПТ к диагностике и оценке.
- Стратегии обнаружения иррациональных верований
Навыки обнаружения и формулирования верований вместе с клиентом
Эффективные дидактические приёмы в работе
Уникальный активно-директивный стиль терапии
Лекция 3: Концептуализация эмоций в РЭПТ
- Изучение оригинальной бинарной модели дистресса согласно РЭПТ и клинических следствий этой концепции.
- Сепарация адаптивных и неадаптивных отрицательных эмоций
- Соответствующие когнитивные факторы при переживании адаптивных и неадаптивных негативных эмоций.
- Характерные поведенческие импульсы и тенденции при переживании различных типов эмоций
Вырабатываемые компетенции
Дифференциальная диагностика эмоционального состояния клиентов - как в разборе частных эпизодов, так и во время сеанса терапии
Чёткое различение функциональных и дисфункциональных стереотипов в поведении клиента
Лекция 4 Обучение на ошибках в РЭПТ
Начинающие практиковать РЭПТ психотерапевты совершают множество ошибок.
Эта лекция рассмотрит распространённые ошибки, совершаемые терапевтами, и также способы их исправления.
Вырабатываемые компетенции
- Неактивный и недирективный терапевтический стиль
- Отсутствие повестки сеанса
- Невнимательность к изменениям целевой эмоции во время сеанса
- Позволение клиентам обильно рассказывать о своём прошлом
- Ответы на вопросы.
- Уверенность в своих методиках
- Оттачивание знаний на семинарах
- Подготовка к экзамену.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.