Скоро Базовый курс по Cinema 4D [Андрей Доронин] [help4d]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
911
50
Голосов: 0
#1
Базовый курс по Cinema 4D [Андрей Доронин] [help4d]
Обновлённая программа базового курса по программе Cinema 4D. Все заявленные темы окончательные, но может быть немного скорректировано содержание и рассматриваемые примеры.
В курс входит четыре больших части, каждая из которых состоит из ряда лекций. Средняя продолжительность каждой лекции 3-4 часа, какие-то меньше, какие-то больше.
Данный курс - это фундаментальный труд по принципам работы в Cinema 4D. Название "Базовый" в данном случае подразумевает полное понимание большинства инструментов данной программы во всех направлениях от моделинга до рендера финального изображения. Все темы сопровождаются массой разноплановых примеров, каждый из которых в большинстве случаев доводится до логического завершения.
Результатом курса будет полное понимание всех основ 3D и получение навыков, достаточных для самостоятельной работы над проектами.
Конечно охватить абсолютно все темы в рамках одного курса не возможно, поэтому существует отдельный раздел, куда по мере возможности выкладываются наиболее интересные сторонние темы, типсы, часто задаваемые вопросы, важнейшие мелочи.
Также у курса есть чат, в котором постоянно идёт активное обсуждение.
Общая продолжительность курса - более 100 часов.

1. Введение в Cinema 4D.
- обзорно про саму Cinema 4D
- настройки программы
- интерфейс и его настройка
- навигация в панели View
- Enhanced Open GL
- Content Browser
- базовые принципы программы Cinema 4D

2. Алгоритм работы.
- менеджер объектов, виды объектов
- менеджер атрибутов
- устройство 3D модели, понимание иерархии, группирование объектов
- координаты
- примитивы
- привязки
- общий подход в сборке простейших моделей
- систематизация сцены с помощью слоёв, Layer Manager
- установка плагинов
- сборка простых моделей из примитивов
- тег Phong

МОДЕЛИРОВАНИЕ

3. Введение в моделирование.
- виды моделей и подходов в моделировании
- булевы операции на разных примерах, ограничения
- обзорно про все деформеры
- основные деформеры в моделинге - Bend, Smoothing, Bevel и другие
- Polygon Reduction старый и новый
- Instance
- XRef
- Symmetry
- Atom Array
- несколько примеров на применение данных инструментов

4. Работа с клонами и эффекторами.
- общая вводная в модуль Mograph
- Cloner и Matrix - в чём разница
- виды клонирования, Render Instance
- применение эффекторов
- Mograph Selection и Falloff
- использование Cloner в моделинге (на нескольких примерах)

5. Сплайновое моделирование.
- введение в сплайны, обзорно про возможности и варианты использования сплайнов
- инструменты рисования и редактирования сплайнов
- детализация сплайнов - Intermediate Points
- детализация объектов - Level of Detail (LOD)
- инструмент Lathe, создание простых моделей - бокал, колонна, ведро
- инструмент Extrude на разных примерах
- объёмный текст и MoText
- применение деформеров к инструментам сплайнового моделирования
- Spline Mask

6. Сплайновое моделирование.
- деформер Spline Wrap на нескольких примерах
- деформер Wrap на примерах
- Sweep - общее устройство и особенности
- Sweep на разных примерах - цепь, ткань, провода, кованная ограда
- Sweep для декора
- Loft - общее устройство и области применения
- моделирование классической архитектуры

7. Полигональное моделирование.
- введение
- виды полигональных моделей
- обзор всех инструментов для работы с полигонами
- конвертация моделей в полигоны
- выбор полигонов
- создание и добавление полигонов
- оптимизация геомтерии
- деформация геометрии
- доработка и коррекция моделей
- Vertex Map в моделинге

8. Полигональное моделирование - практика.
- простая мебель
- шкаф
- здание
- лоуполи человек
- полигональные модели в моушене

9. Полигональное моделирование - практика.
- sci-fi архитектура
- покрышка
- литой диск
- робот

10. Моделинг под Subdivision Surface.
- общие принципы моделинга под сабдивы
- пересечение простых фигур на нескольких примерах
- технические детали

11. Моделинг под Subdivision Surface - практика.
- посуда
- простые объекты под SDS
- водные брызги
- hard surface
- органика

12. Моделинг под Subdivision Surface - практика.
- орнаментальные элементы
- орден
- велосипед

13. Использование динамики в моделинге.
- подробно про Colision Deformer на примерах
- общие принципы работы с Cloth
- использование Cloth для получения штор, подушек, мятой бумаги и прочего
- общие принципы работы с Hair
- использование Hair для капель, ледяного узора, деревьев и прочего

14. Скульптинг – родными и сторонними средствами.
- общий workflow скульптинга, когда его уместно применять и как
- требования к исходной модели
- настройка UV на базовом уровне
- виды кистей
- запекание карт Displacent и Normal
- сторонние программы и их связка с Cinema - ZBrush, 3D Coat, Sculptris

РЕНДЕР

15. Ренедр.
- общая вводная в рендер
- виды рендеров
- алгоритмы просчёта и сглаживания изображения
- общий workflow рендера
- меню Render
- Picture Viwer
- Render Queue
- Team Render

16. Работа со светом.
- обзорная лекция по работе со светом и световыми эффектами, роль света с CG
- виды источников света и их настройки
- трёхточечная и другие схемы освещения
- освещение в моушен-дизайне
- студийное освещение, разные варианты
- освещение на основе геометрии (Mesh Light)
- воссоздание света по фотографии
- видимый свет (Volumetric Light)
- эффект каустики (Caustics)
- архитектурное освещение, IES
- создание неона
- различные приёмы и фейки
- освещение картами HDR без GI

17. Эффекты освещения на примерах.
- Ambient Occlusion - все алгоритмы
- Global Illumination - все алгоритмы
- Сolor Mapping
- Tone Mapping
- пост-эффекты Glow, Highlights

18. Материалы.
- понимание материалов, как их применять и настраивать
- Material Manager и Material Editor
- тег Texture
- виды материалов
- настройка пластиков
- настройка металлов
- настройка прозрачных материалов
- настройка органических материалов
- процедурное текстурирование на основе шейдеров
- использование растровых текстур
- работа с тайловыми материалами

19. Текстурирование и UV.
- понятие проекции текстуры и UV
- редактирование стандартных проекций
- принципы создания развёрток UV, когда вообще UV нужны
- настройка UV с помощью Body Paint
- настройка и редактирование UV с помощью плагина UV Vonc, Headus UV Layout, Unfold 3D
- создание UV для нескольких моделей (простые, Hard Surface, органика)
- запекание текстур
- рисование текстур

20. Рендер финального изображения.
- как грамотно подойти к процессу визуализации стандартными рендерами, ограничения
- тег Compositing
- предметная визуализация
- архитектурная визуализация
- рендер под анимацию - как срезать углы
- Sketch & Toon - рисованный рендер
- визуализация сплайнов

21. Multi-pass рендер и пост.
- виды пассов
- настройка рендера по слоям
- тег External Compositing
- пост-обработка в Photoshop
- пост обработка в AE
- совмещение 3D и фото - весь процесс

АНИМАЦИЯ

22. Анимация.
- введение в анимацию и виды анимации
- общий workfklow анимации
- окно Time Line, режимы Dope Sheet и F-Curve
- анимация объектов в пространстве
- понимание тайминга и спейсинга
- анимация параметров
- различные варианты кеширование анимации
- обзорно про использование Motion Clip

23. Анимация камеры.
- базовые принципы анимации камеры
- анимация камеры по траектории с помощью Align To Spline
- анимация камеры с помощью Camera Morph
- анимация камеры с помощью Camera Crane
- различные пути использования Motion Camera
- настройка собственного сетапа камеры под свои задачи

24. Анимация в моушене.
- анимация простых деформеров
- дефомер Jiggle
- анимация PLA
- деформре FFD и другие
- подходы в анимации сплайновых объектов
- MoSPline
- MoSpline > Turtle
- оптимизация анимации
- сплайновые шурешки

25. Mograph.
- применение инструментов модуля Mograph в анимации
- особенности работы с клонами в анимации
- про все эффекторы на примерах
- шейдеры Mograph
- Tracer
- Poly FX
- кеширование анимации
- особенности настройки рендера

26. Персонажная анимация.
- общие принципы работы с костями
- Joint Tool
- Weight Manager
- теги IK и Spline IK
- тег Pose Morph
- объекты Character и CMotion
- нестандартное применение костей

27. Динамика.
- Rigid Body
- Soft Body
- Cloth
- Hair
- особенности кеширования динамики разными способами
- ретайминг

28. XPresso.
- общая вводная в XPresso, плюсы и минусы нодовой системы
- что такое ноды, виды нод
- типы данных
- настройка простых XPresso
- настройка User Data на нескольких примерах

29. Частицы.
- общая вводная про частицы
- Simple Particles
- Thinking Particles
- X-Partciels обзорно
- общие алгоритмы работы на примерах
- визуализация частиц

30. Сборка проекта. От моделинга до финального изображения. Своего рода курсовая работа, основная задача которой - полное закрепление ранее пройденного материала. Подведение итогов курса.


 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя