Голосов: 0
#1
Базовая лекция по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram [Александр Олейник]
Как научиться самостоятельно настраивать рекламу в социальных сетях
Что мы придумали?
Базовая лекция о таргетированной рекламе в Facebook и Instagram. Все необходимые инструменты для самостоятельной настройки рекламы в социальных сетях.
Для предпринимателей, маркетологов и SMM-специалистов, которые начали осваивать или хотят изучить рекламу в социальных сетях. 4 часа, 190 слайдов полезных скриншотов и видео из опыта агентства.
Все, что мы используем для запуска рекламных кампаний.
Базовый инструментарий универсальный. Его стоит изучить перед запуском рекламы при любых бюджетах.
Чему вы научитесь?
Курс рекомендован
- Разложите базовые знания о рекламе «по полочкам»
- Правильно выбирать цели рекламной кампании
- Настраивать аудитории таргетинга
- Создавать аудитории ретаргетинга и похожие аудитории
- Создавать креативы в рекламе
- Продумывать стратегию рекламы в Facebook и Instagram
Программа курса
- Всем, кто заинтересован в повышении эффективности социальных сетей
- Всем, кто ищет новый канал привлечения заявок, но еще неуверенно пользуется инструментами таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
- Предпринимателям
- Маркетологам
- SMM-специалистам
Лекций: 9, 5:06:06
- Выбор цели в рекламной кампании 20:26
- Настройка аудиторий по интересам 64:23
- Сплит-тесирование и выбор плейсмента 27:30
- Объявления: форматы, тексты, вижуалы 44:19
- Установка пикселя на сайт 21:32
- Создание аудиторий ретаргетинга и Lookalike 38:01
- Первые шаги в создании стратегии рекламы 22:05
- Практическая часть: настройка рекламы 22:35
- Бонусные видео по настройке рекламы: продвинутый уровень 45:15
Александр Олейник
Интернет-маркетолог, специалист по маркетингу
Интернет-маркетолог и ключевой специалист компании Olynyk Studio, преподаватель Компьютерной школы Hillel. Занимаюсь бизнес-коммуникациями в социальных сетях.
Специализируемся на продвижении локальных услуг, мероприятий и курсов, образовательных программ. Есть опыт в сфере коммерческой и жилой недвижимости.
Настроил не одну сотню рекламных кампаний и обучил SMM-ремеслу десятки предпринимателей и маркетологов. За последний год инвестировал в рекламу для клиентов $ 120 000. Делюсь опытом на примере реальных кейсов.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.