Голосов: 0
#1
Дизайн-мышление как фреймворк для создания новых продуктов и сервисов
Дизайн-мышление — метод создания инноваций, командообразующее мероприятие, и способ по-новому взглянуть на существующий продукт и его проблемы.
На этом курсе мы поговорим о практике внедрения дизайн-мышления внутри компаний, когда это не отдельная церемония с феерверком из стикеров под руководством консалтинг-агентства, а осознанный этап жизненного цикла продукта, часть продакшен-процесса как существующих, так и новых продуктов. Вы узнаете как, используя метод дизайн-мышления, разрабатывать крутые продукты от «А» до «Я» с детальным погружением.
Преподаватель говорит:
«Мой курс ориентирован на практиков создания продуктов и сервисов внутри компании. Очень важный навык для дизайнеров — аналитический склад ума. Я хочу показать вам, как собирать и анализировать информацию, как делать выводы и генерить идеи, прототипировать и проверять свое решение.
Классно, если вы имплементируете эти навыки у себя на работе, будете собирать команду и лидить процессы дизайн-мышления на продуктах, над которыми работаете. Прокачав эти скилы, вы сможете брать большие и серьезные задачи, отвечать за видение и ценность продукта с точки зрения пользователя, понимать, что нужно вашей целевой аудитории.
Я дам задачи на вход, и мы проведем их по циклу, упаковав в целостный материал для питчинга перед внутренним заказчиком. Задачи будут учебные, но решения — настоящими».
Что вы узнаете
Расписание
- Зачем нужно дизайн-мышление и когда оно не принесет пользы
- С чего начинать
- Какую команду собрать
- Как организовать процесс
- Какие инструменты стоит использовать на каждом этапе
- Как нащупать инсайты, обработать информацию и создать ценные идеи
- Как быстро прототипировать процесс и тестировать результат
Чему вы научитесь
- Введение
Основные принципы при выборе ДМ как метода.- Этапы ДМ.
Описание этапов с артефактами на входе и на выходе, для понимания общего процесса происходящего.- Постановка задачи на ДМ.
Что стоит решать методом дизайн-мышления, а что нет. Какие типы задач бывают, какие параметры можно менять, чтобы выбрать оптимальное количество времени и ресурсов для решение задач.- Команда.
Кого стоит брать в команду для прохождения пути ДМ с точки зрения личных качеств и профессиональных скилов. Что ждет команду на пути прохождения процесса, групповая динамика, работа с конфликтными ситуациями. Задачи команды, задачи фасилитатора.- Подготовка к ДМ.
Брифинг команды, предварительные исследования, составление расписания, организация рекрутинга респондентов для Эмпатии, организация пространства и необходимых материалов.- Эмпатия. Сопереживаем клиентам.
Первый этап, как проходит, что самое главное, что должно быть на выходе. Советы команде и фасилитатору.- Анализ и синтез. Клеим стикеры!
Фреймоврки для обработки данных, полученных на предварительном исследовании и эмпатии.- Генерация идей. Фантазируй как можешь.
Правила генерации, способы генерации, способы отбора идей, кластеризация и подготовка к прототипированию. Советы команде и фасилитатору.- Прототипирование. Воплощай быстро.
Основные принципы концептуального прототипирования, что, каким способом и в какие сроки можно сделать, от чего это зависит. Диджитал и офлайн прототипы продуктов и процессов. Подготовка к тестированию.- Тестирование. Не бойся проверить.
Написание методологии, организация тестирования, рекрутинг. Цели концептуального тестирования и артефакты на выходе. Доработка по результатам тестирования.- Сторителлинг. Защити и не облажайся.
Канва итоговой презентации для представления результатов командной работы. Какие данные и в каком виде должны быть в презентации. Как построить рассказ о проделанной работе. Кого звать на защиту. Как вести себя в процессе. Советы команде и фасилитатору.- Обратная связь после защиты. А что, собстно, дальше?
План по реализации функционала и бизнес-процессов, заявленных в беклоге команды по результатам ДМ. Проверка фич на востребованность через количественные исследования. Составление Lean Canvas продукта. Метрики успешности проекта.
- Понимать цели и ценность внедрения практики дизайн-мышления
- Организовывать процесс и добиваться результата
- Встраивать дизайн-мышление в процесс разработки
- Применять разные фреймворки обработки данных, создания продукта, сторителлинга
- Вести команду по процессу и идти вместе с ней, предусматривая риски и обнаруживая прорывы
Кому подойдет курс
Дизайнерам, продактам, аналитикам, фасилитаторам, исследователям, стратегам
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.