Скоро [bangbangeducation.ru] [Алина Ермакова] Дизайн-мышление как фреймворк для создания новых продуктов и сервисов

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
Дизайн-мышление как фреймворк для создания новых продуктов и сервисов


Дизайн-мышление — метод создания инноваций, командообразующее мероприятие, и способ по-новому взглянуть на существующий продукт и его проблемы.

На этом курсе мы поговорим о практике внедрения дизайн-мышления внутри компаний, когда это не отдельная церемония с феерверком из стикеров под руководством консалтинг-агентства, а осознанный этап жизненного цикла продукта, часть продакшен-процесса как существующих, так и новых продуктов. Вы узнаете как, используя метод дизайн-мышления, разрабатывать крутые продукты от «А» до «Я» с детальным погружением.

Преподаватель говорит:

«Мой курс ориентирован на практиков создания продуктов и сервисов внутри компании. Очень важный навык для дизайнеров — аналитический склад ума. Я хочу показать вам, как собирать и анализировать информацию, как делать выводы и генерить идеи, прототипировать и проверять свое решение.
Классно, если вы имплементируете эти навыки у себя на работе, будете собирать команду и лидить процессы дизайн-мышления на продуктах, над которыми работаете. Прокачав эти скилы, вы сможете брать большие и серьезные задачи, отвечать за видение и ценность продукта с точки зрения пользователя, понимать, что нужно вашей целевой аудитории.
Я дам задачи на вход, и мы проведем их по циклу, упаковав в целостный материал для питчинга перед внутренним заказчиком. Задачи будут учебные, но решения — настоящими».


Что вы узнаете

  1. Зачем нужно дизайн-мышление и когда оно не принесет пользы
  2. С чего начинать
  3. Какую команду собрать
  4. Как организовать процесс
  5. Какие инструменты стоит использовать на каждом этапе
  6. Как нащупать инсайты, обработать информацию и создать ценные идеи
  7. Как быстро прототипировать процесс и тестировать результат
Расписание

  1. Введение
    Основные принципы при выборе ДМ как метода.
  2. Этапы ДМ.
    Описание этапов с артефактами на входе и на выходе, для понимания общего процесса происходящего.
  3. Постановка задачи на ДМ.
    Что стоит решать методом дизайн-мышления, а что нет. Какие типы задач бывают, какие параметры можно менять, чтобы выбрать оптимальное количество времени и ресурсов для решение задач.
  4. Команда.
    Кого стоит брать в команду для прохождения пути ДМ с точки зрения личных качеств и профессиональных скилов. Что ждет команду на пути прохождения процесса, групповая динамика, работа с конфликтными ситуациями. Задачи команды, задачи фасилитатора.
  5. Подготовка к ДМ.
    Брифинг команды, предварительные исследования, составление расписания, организация рекрутинга респондентов для Эмпатии, организация пространства и необходимых материалов.
  6. Эмпатия. Сопереживаем клиентам.
    Первый этап, как проходит, что самое главное, что должно быть на выходе. Советы команде и фасилитатору.
  7. Анализ и синтез. Клеим стикеры!
    Фреймоврки для обработки данных, полученных на предварительном исследовании и эмпатии.
  8. Генерация идей. Фантазируй как можешь.
    Правила генерации, способы генерации, способы отбора идей, кластеризация и подготовка к прототипированию. Советы команде и фасилитатору.
  9. Прототипирование. Воплощай быстро.
    Основные принципы концептуального прототипирования, что, каким способом и в какие сроки можно сделать, от чего это зависит. Диджитал и офлайн прототипы продуктов и процессов. Подготовка к тестированию.
  10. Тестирование. Не бойся проверить.
    Написание методологии, организация тестирования, рекрутинг. Цели концептуального тестирования и артефакты на выходе. Доработка по результатам тестирования.
  11. Сторителлинг. Защити и не облажайся.
    Канва итоговой презентации для представления результатов командной работы. Какие данные и в каком виде должны быть в презентации. Как построить рассказ о проделанной работе. Кого звать на защиту. Как вести себя в процессе. Советы команде и фасилитатору.
  12. Обратная связь после защиты. А что, собстно, дальше?
    План по реализации функционала и бизнес-процессов, заявленных в беклоге команды по результатам ДМ. Проверка фич на востребованность через количественные исследования. Составление Lean Canvas продукта. Метрики успешности проекта.
Чему вы научитесь

  1. Понимать цели и ценность внедрения практики дизайн-мышления
  2. Организовывать процесс и добиваться результата
  3. Встраивать дизайн-мышление в процесс разработки
  4. Применять разные фреймворки обработки данных, создания продукта, сторителлинга
  5. Вести команду по процессу и идти вместе с ней, предусматривая риски и обнаруживая прорывы

Кому подойдет курс

Дизайнерам, продактам, аналитикам, фасилитаторам, исследователям, стратегам



 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя