Голосов: 0
#1
Baltic Digital Days 2018Конференция состоит из трех тематических секций, проходящих в трех залах одновременно. В каждой секции 8 докладов.
ШЕСТАЯ ЮБИЛЕЙНАЯ ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
Каждый доклад #BalticDigitalDays обязательно соответствует трем принципам:
1. Интернет-маркетинг для бизнеса
- Практическая польза
- Доказанная эффективность
- Готовая методика для внедрения
Как делать продажи через интернет и превращать посетителей в клиентов. Как увеличить в разы отдачу от присутствия бизнеса в сети.
2. Русскоязычное SEO
Эффективные методики поискового продвижения, кейсы и практические исследования.
3. SEO в США и Европе
Как начать работать с западным рынком поисковой оптимизации, какие методики принесут вам успех - об этом и многом другом в этой секции
СЕКЦИЯ 1
Интернет-маркетинг для бизнеса
О секции
Как делать продажи через интернет и превращать посетителей в клиентов. Как увеличить в разы отдачу от присутствия бизнеса в сети.
Константин Карпалов
Вроцлав, Польша
Troubleshooting в маркетинге - как лепить из сырья конфету. Инструкция + чеклист.
Николай Коноплянников
Нюансы успешного продвижения видео на Youtube
Алексей Чечукевич
Коммуникация пользователя с брендом в интернете: диалог или монолог?
Ильяна Левина
Пошаговая инструкция: как выстроить бизнес-процесс работы по получению заявок из интернета
Светлана Ковалева
Как создавать интересные кейсы
Константин Клепиков
Организация цепочек писем в инт.магазинах со сложной структурой данных
СЕКЦИЯ 2
SEO в русскоязычном интернете
О секции
Эффективные методики поискового продвижения, кейсы и практические исследования. Секция для seo-оптимизаторов.
Октавиан Низамов
Влияние поведенческих факторов, экспериментальная проверка популярных гипотез
Тимофей Квачев
Семантическое проектирование сайта и посадочных страниц
Дмитрий Шевцов
Триггеры неправильной семантики: как понять, что у вас плохое ядро
Алексей Паньшин
Проверка на большой выборке эффективности влияния технической оптимизации на позиции и трафик
Андрей Буйлов
Какие общепринятые параметры оценки свойств сайта дают возможность выбрать эффективные запросы
Артур Латыпов
Эффективность SEO работ на реальных кейсах
СЕКЦИЯ 3
О секции
Продвижение проектов под Европу и США. Как начать и какие могут быть сложности в работе.
Михаил Шакин
Что сейчас дает максимальный эффект в англоязычном SEO
Андрей Капельцов
Тема обсуждается
Владимир Берия
Особенности продвижения B2B интернет-проекта в Европе и мире
Дмитрий Петренко
Как могут загнать ваш сайт под текстовый фильтр. Эксперимент и методика
Михаил Зеенко
Продвижение сайтов в Европе. Чек-лист.
P.S: Ссылки на предыдущие концеренции
https://skladchik.com/threads/baltic-digital-days-2016.129176/
https://skladchik.com/threads/baltic-digital-days-2017.161068/
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.