Голосов: 0
#1
B2B - Продукт/Стартап. От Идеи к Реализации. 1 Модуль
Вы мечтаете о своем стартапе. Как от идеи дойти до реализации мечты (продукта), найти команду и привлечь инвестиции.
Описание
В этом курсе, основываясь на своем опыте:
+3 года работы бизнес-трекером, ментором и экспертом с более чем 250 стартапами в ФРИИ, MTS StartUp Hub, SeedStars, Цифровой прорыв, Билайн, X5 и т.д.
+7 летний опыт предпринимательства (3 бизнеса)
+8 лет управления разработки и вывода продуктов в роли продакт-менеджера (4 продукта)
+10 лет B2B продаж и маркетинга в корпорациях SAP, Softline, Ancor, InterComp Technologies
Приветствую вас предприниматели, стартаперы, продакты, трекеры, коучи и просто интересующиеся.
Цель и миссия этого курса дать вам инструменты анализа рынка, конкурентов, проведения интервью с потенциальной аудиторией.
Наши занятия будут строиться по принципу "Перевернутый класс". Сначала изучение теоретического материала, решение кейсов и в случае запроса, общение с наставником по пройденному материалу.
Теорию вы изучаете по видео, материалам и по внешним ссылкам на материалы. После каждого урока тесты, которые необходимо сделать чтобы идти дальше )
Всегда спросить и уточнить можно написав мне в Телеграм @Retyreg
Финальным результатом вашего обучения, будет составленный документ, Концепция "Развития вашего продукта _______".
Также вы можете заказать опцию сопровождение трекера, продуктолога до согласованного результата.
Ну или презентация, которую вы готовы презентовать инвестору или стейкхолдерам. В рамках, которой вы как минимум сможете ответить на следующие вопросы для себя и заинтересованных лиц.
Что предлагается к изучению.
Вводный курс_(1 модуль)
Раздел 1. Анализ рынка. Или как продать свою идею и заработать компании. (Вводный курс)
1.1. Анализ конкурентов, рынка, целевой аудитории
1.2. Сustomer development целевой аудитории в B2B
1.3. Дорожные карта продукта
Раздел 2. Поиск ценности продукта.
2.1. JTBD - (Jobs To Be Done)
2.2. User Story, Personas
2.3. Ценностное предложение (Value Proposition)
2.4. Product Market Fit
Раздел 3. Формирование и проверка гипотез
3.1. HADI - циклы
3.2. Работа с гипотезами
В следующих модулях мы будем разбирать следующие блоки информации, знаний и практики.
Раздел 4. B2B -маркетинг
4.1. Стратегия. Определение маркетинговой цели
4.2. Каналы привлечения трафика
4.3. Оценка эффективности компаний с помощью Google Analytics (GA) и Яндекс. Метрики (ЯМ)
Раздел 5. B2B продажи. Процесс, этапы и лайфхаки
5.1. Этапы процесса продаж
5.2. Сегментация и квалификация клиентов
5.3. Воронка продаж
Раздел 6. Аналитика продукта. Unit-экономика, маркетинговые, финансовые
6.1. UNIT - экономика
6.2.Ключевые метрики. Иерархия метрик
6.3 A/B-тестирование
Раздел 7. Разработка продукта
7.1. Составление технического задания на разработку
7.2. Технологическая дорожная карта
7.3. Использование инструментов для контроля и анализа команды разработки
Раздел 8. Управление командой
8.1. Руководство командой
8.2. KPI, OKR и другие методы мотивации
Раздел 9. Управление финансами
9.1. Финансовая модель бизнеса
9.2. Монетизация продукта
Раздел 10. Pitch deck. Поиск инвестора
10.1. Подготовка презентации и питча
10.2. Как и где искать инвестора
Чтобы не затягивать начнем с 1-го шага. Анализа конкурентов, рынка и целевой аудитории для вашего будущего B2B продукта.
Let's Go...
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.