
Голосов: 0
#1
От производителя
В книге "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного маркетинга. Настоящее издание представляет читателям сравнительную характеристику В2В-маркетинга и маркетинга в сфере "компания-потребитель", или В2С-маркетинга, а также примеры, отражающие потребности национального и международного маркетинга. В каждой главе содержатся примеры из практики, основанные на примерах локального и глобального производственного маркетинга. В конце каждой главы приводятся вопросы к изложенному материалу.
Пособие предназначено для студентов, преподавателей и специалистов в области бизнеса и маркетинга.
Business-to-Business Marketing: A Step-by-Step Guide
Автор:
Переводчик:
Языки: Русский
Издательство:
ISBN 978-966-415-000-9, 0-273-64647-8; 2007 г.
Дополнительные характеристики
Страниц
624 стр.
Формат
70x100/16 (167x236 мм)
Тираж
2500 экз.
Переплет
Твердый переплет
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.