
Голосов: 0
#1
Авторская методика коррекции и развития детей с ментальными нарушениями [Анна Гудзенко]
Данная методика доказала свою беспрецедентную эффективность в работе с детьми имеющими диагнозы
Кому подойдёт курс-интенсив
- РАС (в том числе ранний детский аутизм)
- ЗПР ЗПРР (задержка психо- и психоречевого развития)
- СМА (сенсорная и моторная алалии)
- Функциональные расстройства речи
- Умственная отсталость
Программа
- Педагогам
- Коррекционным педагогам
- Логопедам
- Дефектологам
- Нейропсихологам
- Психологам
- Родителям детей с ОВЗ
1 блок «Рефлексы головного мозга»
2 блок «Самообслуживание. Составление программы для реализации родителем»
- Обучение и коммуникация, как физиологический процесс
- Компоненты коммуникации
- Сенсорный компонент
- Мышление. Замыкательная функция (обучение).
- Моторный компонент
- Процессы возбуждения/торможения в ГМ
- Что такое внимание?
- Дефицит/произвольность внимания
- Функциональные нарушения и принципы работы с ними
3 блок «Сенсорный функционал»
- Руководящий контроль
- Организация режима дня
- Развивающая среда и правила информационной безопасности
- Выбираем правильные игрушки и пособия. Чего следует категорически избегать, а что обязательно нужно иметь в каждой детской.
- Домашние задания, правила составления и реализации
- Принципы выработки навыков самообслуживания у детей с особенностями:
- Сон. Навык самостоятельного засыпания в своей кровати.
- Самостоятельный прием пищи. Формирование сбалансированного рациона при пищевой избирательности.
- Туалетный тренинг с «0»
- Навык самостоятельного одевания раздевания, организация личного пространства ребенка для хранения вещей.
- Домашние обязанности.
- Информационная поддержка родителя
- Параметры взаимодействия специалиста и родителя
- Учебный журнал ребенка. Принципы его ведения.
4 блок «Моторный функционал»
- Виды сенсорных нарушений и способы их устранения.
- Фобии, все типы гипо/гиперчувствительности, пищевая избирательность и т.д.
- Сенсорная интеграция, как инструмент стимуляции всестороннего развития ребенка
- Приемы сенсорной интеграции для реализации в условиях кабинета
- Приемы сенсорной интеграции для реализации в рамках домашнего задания родителям
5 блок «Коммуникация у детей с дефицитом внимания и нарушениями речи»
- Роль физических нагрузок на динамику психического развития ребенка
- Составление индивидуального плана физических нагрузок для реализации родителем дома в рамках домашнего задания
- Развитие крупной, мелкой моторики, координации, баланса и межполушарного взаимодействия
- Мозжечковая стимуляция
- Приемы нейрокоррекции в рамках занятий в кабинете
- Упражнения нейрокоррекции для домашнего задания родителям
6 блок «Поведение»
- Формирование устойчивого зрительного контакта
- Развитие понимания обращенной речи
- Формирование навыков использования жестов: указательный, да/нет, дай, привет/пока
- Приемы запуска речи, произвольного звукоизвлечения
- Эхолалия
- Формирование обращенной речи
- Формирование фразы
- Навык задавать вопросы
7 блок «Комплексная диагностика»
- Истерики и работа с их минимизацией
- Агрессия/самоагрессия
- Самостимуляции
- «Уходы в себя»
- Вокализации
- Полевое поведение
- Социально-неприемлемое поведение
- Формирование учебного поведения
- Медикаментозная поддержка, как инструмент коррекции поведения
8 блок «Социализация и дееспособность»
- Этапы комплексной диагностики
- Выявление дефицитов развития сфер:
- Моторный функционал
- Сенсорный функционал
- Коммуникация
- Бытовые навыки, самообслуживание
- Поведение
- Синергетический подход в составлении индивидуальной программы развития
9 блок «Дополнительные средства стимуляции психического развития детей, вовлечения ребенка с особенностями»
- Этапы постепенного социального вовлечения ребенка с особенностями
- Формирование правильного поведения в общественных местах
- Самостоятельность и усвоение социальных ролей
- Роль и функции тьютора в вопросе адаптации к групповому формату обучения
- Особенности динамики развития детей с ментальными нарушениями: откаты, обострения, скачки
Цена 80000 руб
- Медикаментозной поддержки (препараты стимулирующего действия)
- Фармакологическая коррекция поведения (седативные препараты, нейролептики)
- Диеты, как инструмент стимуляции психического развития
- Физиолечение (электро-, магнитная стимуляции)
- Аккустическое воздействие
- Остеопатия
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: