Голосов: 0
#1
3-х месячная коучинговая программа Сергея Загородникова
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖДОРОГОГО КОУЧИНГА
Эта система даст вам возможность выстроить очередь из платёжеспособных клиентов к вам на консультации и более того, вы сможете выбирать среди них именно тех, с кем вы хотите работать
Это первая программа в интернете, с помощью которой вы за 12 недель:
- Создадите систему автоматического привлечения осознанных и платёжеспособных клиентов из интернета на коучинг (консалтинг).
- Будете регулярно и стабильно получать клиентов в коучинг (консалтинг) на автопилоте в неограниченном количестве.
- Больше не будете тратить время на утомительный поиск клиентов, а сможете больше внимания уделять семье, обучению и профессиональному росту, хобби и путешествиям.
- Будете окупать вложения в рекламу в десятки раз.
- Сможете увеличить свои доходы в 2,3 или даже 10 раз.
МОДУЛЬ 1
ДЕНЕЖНАЯ НИША И ТЕМА
Главная, но не очевидная проблема, из-за которой большинство хороших коучей, психологов и консультантов сидят без клиентов - это расфокусировка. Они предлагают “всё для всех” и им очень трудно сузиться, чтобы нащупать свой “золотой сегмент” и свою “золотую специализацию”, работая в которых они в 2-3 или даже 10 раз быстрее выйдут на желаемый уровень дохода. В результате: они теряют зря время, деньги, нарастает эмоциональное выгорание и падает уверенность в себе, как в специалисте.
Вот, что будет в этом модуле:
Вы проведете глубинный анализ своей практики и выявите то направление, на котором стоит сосредоточиться в будущем, чтобы выстроить очередь платежеспособных клиентов.
Вы поймёте, каким людям жизненно необходима ваша тема и узнаете все психологические триггеры (крючки) своих клиентов, используя которые сможете легко продавать дорогой коучинг.
Вы узнаете и начнёте использовать “язык клиента”, в результате чего к вам начнут приходить целевые платежеспособные клиенты.
Результат:
Вы наконец-то правильно сузите тему (нишу) так, чтобы начать зарабатывать больше уже в ближайшее время без дополнительных вложений и времени. Вам легче будет продавать дорогие программы в узкой нише, эффективность рекламы возрастёт в несколько раз.
МОДУЛЬ 2
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И УНИКАЛЬНОСТЬ
Очень часто коучи и консультанты являются прекрасными профессионалами своего дела, создают шикарные персональные программы, являются обладателями серьёзных регалий, ходят из тренинга в тренинг по рекламе в социальных сетях, но не способны ответить на главные и простые вопросы: какую проблему решает их коучинг, кто является лучшим клиентом для них, почему люди должны вам верить, почему люди должны выбрать именно вас, чем вы отличаетесь от других коучей и т.д.
Вот, что будет в этом модуле:
Вы создадите свой образ эксперта в интернете, который будет притягивать платежеспособных клиентов.
Вы сформулируете своё уникальное позиционирование и перестанете терять клиентов и доходы. Доверие потенциальных клиентов к вам вырастет.
Каждое ваше действие (статьи, вебинары, видео и т.д) будут давать в 2-3 раза больше эффекта, чем раньше без дополнительных вложений. Ваш контент начнёт “бить точно в цель”.
Результат:
Люди буду в несколько раз лучше записываться на консультации и покупать ваши предложения. Вы перестанете “сливаться” с конкурентами и привлекать клиентов скидками.
МОДУЛЬ 3
ПРОДАЮЩАЯ ЛИНЕЙКА КОУЧИНГОВЫХ ПРОГРАММ
Большая ошибка в продажи коучинга или консалтинга - это продажа того, что у вас ЕСТЬ, а не того, что ХОЧЕТ клиент. Имея только одну программу с одним предложением, вы рискуете остаться без продаж. Ведь клиенты приходят разные и по уровню платежеспособности и по запросам, даже в рамках одной темы или ниши.
Чтобы поднять продажи коучинга без дополнительных вложений, нужно научиться максимально эффективно монетизировать входящий поток клиентов на консультации (индивидуальный и групповой коучинг). Для этого нужно иметь несколько коучинговых программ - разных по предложениям, по форматам, длительности и ценам. Сделать этого без понимания своей линейки коучинговых программ невозможно.
Вот, что будет в этом модуле:
Вы разработаете план линейки коучинговых программ в вашей теме и “докрутите” существующие коучинговые программы.
Вы создадите привлекательные офферы (предложения) и описания минимум для 3-х программ коучинга, чтобы максимально монетизировать запросы клиентов.
У вас будут страницы с привлекательным описанием коучинговых программ.
Результат:
Вы будете намного больше зарабатывать на коучинге, имея стабильный и регулярный поток клиентов. Потребность в большой и дорогой рекламе исчезнет. Вы сможете зарабатывать даже на низко платёжеспособной аудитории.
МОДУЛЬ 4
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В КОУЧИНГЕ
Есть распространенное мнение о том, что для того чтобы продавать коучинг и консалтинг нужно искать много новых клиентов и желательно через платную рекламу. Да, действительно, чтобы выстроить продажи коучинга и консалтинга на “конвейере” - это действительно нужно. Но для того ,чтобы сделать первые продажи индивидуального или группового коучинга достаточно использовать то, что у вас уже есть сейчас - существующие клиенты и их знакомые. Есть специальные стратегии, которые помогают сделать первые продажи дорогих программ уже за несколько дней без вложений в рекламу.
Вот, что будет в этом модуле:
Вы разработаете стратегию привлечения первых клиентов в свои программы и получите необходимые сценарии переписки с клиентами. В результате получите первые заявки на свои программы.
Вы соберете все возражения первых клиентов и “драгоценную” обратную связь от них по вашим программам, что поможет вам усилить ваши предложения для дальнейшего продвижения.
Вам не придется тратить деньги на “тестирование” программ. Ваши первые клиенты сами покажут, как сделать ваши программы лучше.
Результат:
Вы сделаете первые продажи без дополнительных вложений. Получите ресурсы для дальнейшего продвижения своего проекта.
МОДУЛЬ 5
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ПОСТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ЧУЖИМИ РУКАМИ
Существует большое заблуждение о том, что для запуска эффективной рекламы в социальных сетях нужно долго учиться, владеть каким-то секретными знаниями по рекламе. Да, это помогает. Но это не обязательно. И иногда это даже мешает получить конечный результат. Вместо того, чтобы фокусироваться на качестве своего продукта и на изучении спроса целевой аудитории, большинство экспертов стремятся разобраться детально в рекламе. Они начинают заниматься не своим делом.
Для привлечения клиентов на консультации вам достаточно уметь находить нужных вам специалистов. И всё! Вам нужно просто стать профессиональным заказчиком рекламы - знать подробно свою целевую аудиторию, уметь договариваться со специалистами по рекламе и точно понимать, как вы будете монетизировать новую аудиторию.
Вот, что будет в этом модуле:
Вы узнаете, где лучше искать специалистов по рекламе и как с ними договариваться правильно.
Вы узнаете, как защитить себя от “слива” денег на рекламу и научитесь контролировать работу специалистов.
Вы освоите все необходимые показатели и поймете логику работы рекламы изнутри, что поможет вам уверенно себя чувствовать в переговорах с любым специалистом по рекламу.х.
Результат:
Вы начнете привлекать клиентов на консультации в социальных сетях чужими руками на автопилоте. Вы станете полностью независимы от специалистов по рекламе, так как начнете в них отлично разбираться.
МОДУЛЬ 6
АВТОВОРОНКА НА КОНСУЛЬТАЦИИ В МЕССЕНДЖЕРАХ
Есть 2 дороги для продвижения своего проекта в интернете. Одна из них - развивать долго и кропотливо свой личный бренд в интернете, вкладывая много сил, энергии и даже большие рекламные бюджеты, надеясь что когда-нибудь о вас узнают люди и сами придут и купят. Но есть другая дорога - один раз сделать автоворонку на консультации и забыть о проблемах с клиентами навсегда. Это раз в 10-15 более быстрый путь к большим доходам и выстраиванию очереди из платежеспособных клиентов.
Но есть большой миф об автоворонках - что это сложно с технической точки зрения. И я могу сказать: что это просто миф. Мы используем очень простые технически воронки. В них нет сегментации, нет сложный переподписок и интеграций с сервисами. Но они работают как “автомат Калашникова”. Особенно в узких нишах.
Вот, что будет в этом модуле:
Вы создадите бесплатный продукт, который будет к вам притягивать “горячих” клиентов на консультации с острой проблемой.
Вы напишите крутую автоматическую серию писем, которая на автомате будет повышать осознанность ваших клиентов в автоворонке и стимулировать их записаться на вашу консультацию.
Вы настроите автоворонку в мессенджере, используя пошаговые инструкции.
Результат:
У вас будет убойная автоматическая воронка на консультации, которая будет как “автомат Калашникова” стрелять по болям целевой аудитории и регулярно приводить вам клиентов на консультации и коучинг.
МОДУЛЬ 7
УЧЕБНО-ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ. ФОРМУЛЫ И СТРАТЕГИИ
Продающий контент - это одно из самых главных звеньев в автоворонке на консультации и вообще в работе с целевой аудиторией. Без учебно-продающего контента очень сложно выстроить теплые отношения с новой аудиторией, сложно вызвать доверие у клиентов. И здесь большинство коучей, психологов и консультантов делают грубейшие ошибки. Умея хорошо помогать клиентам, многие специалисты не умеют вызывать интерес у потенциальных клиентов через полезный контент.
Специалисты либо вообще не создают, учебно-продающий контент, либо создают очень много “умных” статей и видео, которые мало кому понятны, либо наоборот создают много только продающих материалов и это выглядит как “купи, купи, купи…”. Мало кому удается достичь золотой середины - чтобы и обучать людей и одновременно вызывать у них интерес к покупки платный программ.
Вот, что будет в этом модуле:
Вы научитесь создавать такие учебные материалы, которые будут демонстрировать ваш профессионализм и одновременно вызывать у зрителей доверие и желание с вами работать.
Вы научитесь легко разделять свой авторский контент на платный и бесплатный и перестанете бояться “сливать” продажи, выдавая людям полезную информацию.
Вы поймете, на какие “кнопки” нажимать и какие “крючки” интереса использовать, чтобы ваша аудитория с нетерпением ждала выхода ваших новых постов, видео и даже новых платных программ.
Результат:
Вы получите новое мышление, начнете видеть и создавать “невидимые цепочки” учебно-продающего контента, которые будут постепенно подводить клиентов к покупке ваших программ.
МОДУЛЬ 8
ИСКУССТВО ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА КОНСУЛЬТАЦИЯХ
В основе автоворонки на консультации в первую очередь лежат личные продажи один на один с клиентом. Обучение личным продажам - это пожалуй самый важный навык, который необходим для эксперта в продвижении в интернете. Даже если вы очень крутой специалист в своей теме, без личных продаж вы теряете большую часть своих доходов. Почему так происходит? Да потому что у экспертов есть искривленное понимание личных продаж и самих продающих консультаций.
Как правило эксперты совершают две ключевые ошибки, из-за которых теряю продажи. Во-первых, они начинают “лечить” клиента на бесплатных консультациях, а этого делать нельзя. Во-вторых, они начинают демонстрировать свою методику на консультации в надежде, что клиенту понравится это и он перейдет дальше в платную работу. Это тоже не всегда работает хорошо. Личные продажи - это целая технология, и главное в ней является умение внимательно слушать клиентов. И мы будем в этом модуле этот навык осваивать.
Вот, что будет в этом модуле:
Вы освоите навык проведения продающих консультаций и начнете получать от них удовольствие.
Вы научитесь быстро вызывать доверие к себе и грамотно работать с возражениями клиентов.
Вы научитесь правильно действовать на всех этапах личных продаж (подготовка, предложение, работа с возражениями и повторные касания) и перестанете терять клиентов и продажи.
Результат:
Вы начните кайфовать от продающих консультаций, будете больше зарабатывать при тех же вложениях времени, вы перестанете терять клиентов и продажи.
МОДУЛЬ 9
ПРОДАЖА И ВЕДЕНИЕ ПРЕМИАЛЬНЫХ МИНИ-ГРУПП
Если вы хотите зарабатывать больше, а работать меньше, то я очень советую вам начать запускать свои премиальные мини-группы (до 10 человек). Это современный тренд. Такой формат группового коучинга помогает людям получать хорошие результаты в группе и при этом дает возможность сокращать свои затраты времени на работу с клиентами. Мини-группы проще продаются, но в сравнении с массовыми тренингами дают более высокие результаты клиентам. И мини-группы - это отличное дополнение для увеличения эффективности автоворонки на консультации.
Но мини-группы до сих пор остаются недооцененным форматом работы. Для коучей переход на этот формат требует новых навыков. Для тренеров-массовиков этот формат тоже предполагает более тесную дистанцию с клиентом. Но если вы действительно хотите поднять доходы на новый уровень, то я очень настоятельно рекомендую этот формат запустить в своем проекте.
Вот, что будет в этом модуле:
Вы разработаете привлекательный оффер для мини-группы, который будет стимулировать желание людей принять участие в ней.
Вы напишите крутой продающий текст для мини-группы, используя пошаговые уроки и рекомендации.
Вы спланируете запуск мини-группы и сделаете первые продажи группы. При этом у вас будут все методические инструменты для ведения людей в группе.
Результат:
Если вы еще не запускали мини-группу, то вы сделаете первые продажи мини-группы. А если вы это уже делали, то вы узнаете, как это сделать еще лучше, чтобы увеличить продажи группы в 2-3 раза как минимум.
МОДУЛЬ 10
ПРОДАЖИ НА ВЕБИНАРАХ.
АВТОРСКИЕ СТРАТЕГИИ СЕРГЕЯ ЗАГОРОДНИКОВА
И личный коучинг и мини-группы можно также продавать на вебинарах. Но хорошему эксперту труднее всего продавать на вебинарах. Почему? Он как правило попадает в ловушку своей крутой экспертности. С одной стороны, когда он ведет вебинары, то он начинает выдавать весь полезный контент и этим “сливает” продажи. Люди как правило на вебинаре “хлопают в ладоши”, но мало покупают. С другой стороны, он понимает, что по-другому, так как обычно учат в инфобизнесе, он не умеет. Ему сложно продавать на эмоциях, ему сложно рассказывать продающие истории. Он выше этого.
Вот так и получается, что крутой эксперт зарабатывает “копейки”. В свое время я сам с этим столкнулся. И долго искал, конструировал свои стратегии продаж. В результате я создал свою систему “продажи через обучение”. В ее основе лежат навыки деления контента на платный и бесплатный. Когда эксперт осваивает эти навыки, он начинает продавать на вебинарах легко и с удовольствием.
Вот, что будет в этом модуле:
Вы научитесь выбирать и придумывать привлекательные темы для вебинаров, чтобы на них записывалось ещё больше людей.
Вы освоите модели и стратегии продаж на вебинаре, которые помогут вам продавать легко и с удовольствием.
Вы получите техники скрытого влияния, чтобы легко завоевывать доверие аудитории и легко снимать любые возражения..
Результат:
Вы научитесь легко продавать на вебинаре и получать от этого удовольствие. Перестанете чувствовать неловкость на вебинаре. Уйдёт страх продаж.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.