Голосов: 0
#1
Семинар ориентирован на предпринимателей, руководителей малого и среднего бизнеса, менеджеров по маркетингу, интернет-маркетологов.
Семинар будет полезен как владельцам сайтов, так и даже если у Вас пока нет сайта, но Вы планируете в ближайшее время его разработку, а также тем, кто задумал ре-проектирование своего сайта.
Информация о тренере:
Алёна Шефина - эксперт по организации и управлению маркетингом, практикующий бизнес-тренер. Экс-директор по маркетингу Московского гольф-клуба, LETA IT-company,Rabota.ru, VashDosug.ru и других компаний.13 лет работает в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса.
Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна "Без бюджета".
Автор публикаций в ведущие профессиональные издания и порталы: «Реклама - теория и практика», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Промышленный маркетинг», «Директор по маркетингу и сбыту», Sostav.ru, Advertology.ru, Cfin.ru и других.
Вы узнаете:
Как взаимосвязаны между собой концепции 4Р и 4С в Интернет-маркетинге
Бизнес-модель интегрированных маркетинговых коммуникаций
Что должен передать маркетинг-микс в систему Интернет-маркетинга?
Что передает Интернет-маркетинг системе маркетинг-микс компании?
Почему Ваш Интернет-маркетинг должен быть удобен клиенту и как это сделать?
Что Вы обязательно должны учесть на этапе разработки сайта - без чего все остальные усилия по продвижению будут бесполезны...
Какое семантическое ядро приведет к Вам на сайт больше клиентов
Какие адреса ссылок должны быть у страниц вашего сайта для экономии Вашего бюджета на поисковое продвижение...
Элементы стратегии Интернет-маркетинга - поэтапный план продвижения сайта
Какие показатели эффективности Интернет-маркетинга отслеживать и как?
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.