Голосов: 0
#1
[Арина Высоцкая, Светлана Терентьева] Прибыльный бизнес рукодельницы (2020)
Автор курса: Арина Высоцкая - успешная рукодельница, зарабатывающая свыше 150 000 рублей в месяц на продаже своих творческих товаров иностранным покупателям. Сегодня основным направлением деятельности Арины является проведение семинаров, которые обучают рукодельниц различного уровня грамотным продажам хэнд-мейда на международных торговых площадках. За 2019 год Арина провела более 20 оффлайн и онлайн-курсов и изменила жизнь десятков простых женщин, дав им высокий старт в построении рукодельного бизнеса с нуля.
Содержание курса:
1 занятие: Что продавать на Etsy именно Вам?
Выбор своего узкого направления в вашей рукодельной технике.
Анализ Google Trends. Стратегия продаж на год.
2 занятие: Правила работы на Etsy.
Ограничения, о которых следует знать.
Ваши права и обязанности как продавца и мастера.
3 занятие: Открываем магазин на Etsy.
Реферальная ссылка и зачем она нужна. Как публиковать все свои товары бесплатно.
Самая главная настройка при открытии магазина на Etsy, без которой магазин продавать не будет.
Как принимать оплаты от покупателей и платить комиссию с продаж платформе: обзор вариантов и подключение платёжных систем.
4 занятие: Размещение листинга (публикация товара). Часть I.
Физический и цифровой товар: специфика размещения.
Фотографии изделия: качество, количество, содержание, размеры, водяные знаки, надписи, форматы, важные нюансы. Видео в листинге.
5 занятие: Размещение листинга (публикация товара) Часть II.
Алгоритм заполнения на английском языке. Пояснения по каждому пункту и основные ошибки.
Title листинга, описание товара и теги: неочевидные правила для успешных продаж.
Тайные места для вставки ключевых слов.
Редактирование и обновление, удаление и архивирование листингов: в чем разница и для каких целей используется каждый вариант.
6 занятие: Варианты отправки изделий покупателю.
Создание и подключение шаблонов доставки: standart и upgrade. Нюансы при отправлении.
7 занятие: Заполнение всех основных разделов магазина.
Описание магазина, о владельце, члены магазина, секции, история магазина.
Требования к фото и видео в разделе about shop. Рекомендации по содержанию, варианты текстов.
8 занятие: Оформление витрины магазина.
Визуальный стиль как способ продвижения. Брендирование.
Баннер и аватар: как нарисовать, что разместить, о чем написать, какие цветовые сочетания использовать.
Пошаговое руководство работы с фоторедактором Canva. Отрисовка визуала от и до.
Загрузка в магазин и варианты размещения. Рекламные анонсы на баннере: когда и как.
9 занятие: Правила вашего Etsy-магазина.
Как и что написать, чтобы избежать отказов и возвратов товара.
Споры на Этси: что делать и как защитить свои права.
Shop policy и Privacy policy: готовые шаблоны текстов.
10 занятие: Переписка с покупателями.
Настройка автописем. Как перевести обычную переписку в бланк заказа.
Как общаться, не зная языка.
Как получить отзыв, если просить о нём запрещено.
Что делать с плохими отзывами: как и когда отвечать на них.
Варианты удаления негативных отзывов при отсутствии такой опции на Этси.
11 занятие: Взаимодействие с администрацией Этси.
Правила для продавцов. Расчёты с платформой: комиссии, выставление счетов, способы оплаты. Тех. поддержка: способы связи через меню магазина. Что делать, если меню аккаунта не доступно: как обратиться за помощью, если магазин удалили.
12 занятие: Первая продажа на Этси.
Алгоритм действий после первых восторгов: надо ли писать покупателю, как сменить статус заказа, как разблокировать средства на счете PayPal и вывести их. Особенности при продаже цифрового товара: оплачен, но не загружен; загружен, но средства по-прежнему заблокированы; покупатель «передумал» и прочие ситуации.Отслеживание посылки на Etsy. Изменение статуса заказа.
13 занятие: Статистика магазина.
Просмотры и визиты: в чём разница. Direct, etsy search и social media. Аналитика данных. Персональная выдача на Etsy: как узнать, видят ли вас покупатели и на каких страницах. Методы повышения рейтинга магазина в целом и каждого листинга в частности.
14 занятие: Календарь Etsy-продавца
Поводы и праздники на Etsy. Что и когда празднуют в США и Европе? В каких ежегодных мероприятиях платформы стоит участвовать. Рекомендации на период тотальных распродаж.
Продажник:
Скачать:
Автор курса: Арина Высоцкая - успешная рукодельница, зарабатывающая свыше 150 000 рублей в месяц на продаже своих творческих товаров иностранным покупателям. Сегодня основным направлением деятельности Арины является проведение семинаров, которые обучают рукодельниц различного уровня грамотным продажам хэнд-мейда на международных торговых площадках. За 2019 год Арина провела более 20 оффлайн и онлайн-курсов и изменила жизнь десятков простых женщин, дав им высокий старт в построении рукодельного бизнеса с нуля.
Содержание курса:
1 занятие: Что продавать на Etsy именно Вам?
Выбор своего узкого направления в вашей рукодельной технике.
Анализ Google Trends. Стратегия продаж на год.
2 занятие: Правила работы на Etsy.
Ограничения, о которых следует знать.
Ваши права и обязанности как продавца и мастера.
3 занятие: Открываем магазин на Etsy.
Реферальная ссылка и зачем она нужна. Как публиковать все свои товары бесплатно.
Самая главная настройка при открытии магазина на Etsy, без которой магазин продавать не будет.
Как принимать оплаты от покупателей и платить комиссию с продаж платформе: обзор вариантов и подключение платёжных систем.
4 занятие: Размещение листинга (публикация товара). Часть I.
Физический и цифровой товар: специфика размещения.
Фотографии изделия: качество, количество, содержание, размеры, водяные знаки, надписи, форматы, важные нюансы. Видео в листинге.
5 занятие: Размещение листинга (публикация товара) Часть II.
Алгоритм заполнения на английском языке. Пояснения по каждому пункту и основные ошибки.
Title листинга, описание товара и теги: неочевидные правила для успешных продаж.
Тайные места для вставки ключевых слов.
Редактирование и обновление, удаление и архивирование листингов: в чем разница и для каких целей используется каждый вариант.
6 занятие: Варианты отправки изделий покупателю.
Создание и подключение шаблонов доставки: standart и upgrade. Нюансы при отправлении.
7 занятие: Заполнение всех основных разделов магазина.
Описание магазина, о владельце, члены магазина, секции, история магазина.
Требования к фото и видео в разделе about shop. Рекомендации по содержанию, варианты текстов.
8 занятие: Оформление витрины магазина.
Визуальный стиль как способ продвижения. Брендирование.
Баннер и аватар: как нарисовать, что разместить, о чем написать, какие цветовые сочетания использовать.
Пошаговое руководство работы с фоторедактором Canva. Отрисовка визуала от и до.
Загрузка в магазин и варианты размещения. Рекламные анонсы на баннере: когда и как.
9 занятие: Правила вашего Etsy-магазина.
Как и что написать, чтобы избежать отказов и возвратов товара.
Споры на Этси: что делать и как защитить свои права.
Shop policy и Privacy policy: готовые шаблоны текстов.
10 занятие: Переписка с покупателями.
Настройка автописем. Как перевести обычную переписку в бланк заказа.
Как общаться, не зная языка.
Как получить отзыв, если просить о нём запрещено.
Что делать с плохими отзывами: как и когда отвечать на них.
Варианты удаления негативных отзывов при отсутствии такой опции на Этси.
11 занятие: Взаимодействие с администрацией Этси.
Правила для продавцов. Расчёты с платформой: комиссии, выставление счетов, способы оплаты. Тех. поддержка: способы связи через меню магазина. Что делать, если меню аккаунта не доступно: как обратиться за помощью, если магазин удалили.
12 занятие: Первая продажа на Этси.
Алгоритм действий после первых восторгов: надо ли писать покупателю, как сменить статус заказа, как разблокировать средства на счете PayPal и вывести их. Особенности при продаже цифрового товара: оплачен, но не загружен; загружен, но средства по-прежнему заблокированы; покупатель «передумал» и прочие ситуации.Отслеживание посылки на Etsy. Изменение статуса заказа.
13 занятие: Статистика магазина.
Просмотры и визиты: в чём разница. Direct, etsy search и social media. Аналитика данных. Персональная выдача на Etsy: как узнать, видят ли вас покупатели и на каких страницах. Методы повышения рейтинга магазина в целом и каждого листинга в частности.
14 занятие: Календарь Etsy-продавца
Поводы и праздники на Etsy. Что и когда празднуют в США и Европе? В каких ежегодных мероприятиях платформы стоит участвовать. Рекомендации на период тотальных распродаж.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать:
Симпатии:
Это понравилось Ghazal