Голосов: 0
#1
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.
В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика. Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.
Чего не будет в пособии?
Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.
Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.
Оставляйте свои отзывы после покупки это положительно скажется на дальнейших мануалах и по традиции среди тех, кто оставил отзыв я обычно разыгрываю разные плюшки.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.