Голосов: 0
#1
[Антон Маркин] Я.Подорожник (2024)
Я.Подорожник [Антон Маркин]
С начала 2024 года Яндекс начал чудить. Еще на Январских праздниках многие проекты рухнули. “Ничего, на Январских всегда так” – говорили сеошники.
И вроде как к 10-му числу все устаканилось. Но это было лишь затишье перед бурей...
Дальше началось. Отлетали все типы сайтов без разбора: белые, черные, коммерческие, инфо, молодые, старые.
Отдельный удар пришелся по пфщикам. Старые механики в пф полностью перестали работать.
И каждую неделю новый пфщик кричал, что нашел подход, который теперь работает, но уже через пару дней переставал работать и он.
На рынке начался самый настоящий хаос и самое тут обидное, что многие белые сайты рухнули и никто не может понять, что вообще происходит?!
Как теперь брать проекты в работу, ведь уверенности в результатах нет никакой!
Таким начался 2024 год в отрасли SEO.
В конце Марта я начал собирать плановую выгрузку статистики по выдаче Яндекс, которую делаю каждый год для отслеживания трендов.
Выгрузку снял и на этапе сопоставления с данными прошлых лет увидел, что тут какая-то чертовщина творится.
Это были самые значимые изменения за весь период наблюдения (с 2022 года я веду подобную статистику).
Уже тогда я сказал, что попахивает новым алгоритмом Яндекс и оказался полностью прав.
Далее Яндекс официально объявил о выходе нового алгоритма определения качественного контента, ну а следом вышел всем известный Нейро.
Так вот, с конца Марта 2024 и по сей день я не слезаю с анализа Яндекса и сбора данных.
Более 200 часов я потратил на сбор и компоновку данных с целью разгадать суть происходящих изменений на рынке seo.
На базе исследований, опросов и экспериментов мне удалось выявить ключевые особенности последнего обновления Яндекс и выработать простую и понятную схему работы с конкретными шагами по внедрению.
И все это я собрал внутри нового миника “Подорожник”.
Внутри ты найдешь 4 материала, которые последовательно и пошагово показывают что же изменилось в 2024 году и какие действия необходимо предпринять.
Важно: все исследования и выводы сделаны исключительно для коммерческих сайтов! Все выводы являются не более, чем моим мнением, основанным на результатах проеденных исследований.
Ну а теперь подробнее о проекте "Подорожник":
- Идея
Что изменилось в Яндекс в 2024 и как с этим работать, чтобы продвижение сайтов вновь стало понятным и прогнозируемым.
- Особенности
1. Подробные теоретические материалы, поясняющие природу изменений
2. Практические материалы с конкретным набором действий + пояснение по каждому пункту
Что внутри:
Блок 1: Исследование выдачи Яндекс. Анализ структуры релевантности выдачи Яндекс в 2024 году и сравнение с прошлыми периодами + выводы
Блок 2: Опрос 54 SEO-специалистов. Анкетирование опытных сеошников и сведение данных в список наиболее значимых пунктов, среди которых: глюки Мимикрии, активизация Бадена, каннибализация семантики, необходимость перекластеризации, ссылки под Яндекс и многое другое.
Блок 3: Анализ упавших сайтов и выводы. Что общего было у тех сайтов, которые упали и чем они отличаются от сайтов, продолживших рост. Почему у некоторых сеошников вообще ни один сайт не упал и что они такого особенного делали в своей работе? И, конечно же, конкретные выводы.
Блок 4: Практические рекомендации. Набор конкретных и понятных шагов по внедрению на своем проекте для поднятия его индекса качества + пояснения по каждому пункту.
Продажник:
Скачать:
Я.Подорожник [Антон Маркин]
С начала 2024 года Яндекс начал чудить. Еще на Январских праздниках многие проекты рухнули. “Ничего, на Январских всегда так” – говорили сеошники.
И вроде как к 10-му числу все устаканилось. Но это было лишь затишье перед бурей...
Дальше началось. Отлетали все типы сайтов без разбора: белые, черные, коммерческие, инфо, молодые, старые.
Отдельный удар пришелся по пфщикам. Старые механики в пф полностью перестали работать.
И каждую неделю новый пфщик кричал, что нашел подход, который теперь работает, но уже через пару дней переставал работать и он.
На рынке начался самый настоящий хаос и самое тут обидное, что многие белые сайты рухнули и никто не может понять, что вообще происходит?!
Как теперь брать проекты в работу, ведь уверенности в результатах нет никакой!
Таким начался 2024 год в отрасли SEO.
В конце Марта я начал собирать плановую выгрузку статистики по выдаче Яндекс, которую делаю каждый год для отслеживания трендов.
Выгрузку снял и на этапе сопоставления с данными прошлых лет увидел, что тут какая-то чертовщина творится.
Это были самые значимые изменения за весь период наблюдения (с 2022 года я веду подобную статистику).
Уже тогда я сказал, что попахивает новым алгоритмом Яндекс и оказался полностью прав.
Далее Яндекс официально объявил о выходе нового алгоритма определения качественного контента, ну а следом вышел всем известный Нейро.
Так вот, с конца Марта 2024 и по сей день я не слезаю с анализа Яндекса и сбора данных.
Более 200 часов я потратил на сбор и компоновку данных с целью разгадать суть происходящих изменений на рынке seo.
На базе исследований, опросов и экспериментов мне удалось выявить ключевые особенности последнего обновления Яндекс и выработать простую и понятную схему работы с конкретными шагами по внедрению.
И все это я собрал внутри нового миника “Подорожник”.
Внутри ты найдешь 4 материала, которые последовательно и пошагово показывают что же изменилось в 2024 году и какие действия необходимо предпринять.
Важно: все исследования и выводы сделаны исключительно для коммерческих сайтов! Все выводы являются не более, чем моим мнением, основанным на результатах проеденных исследований.
Ну а теперь подробнее о проекте "Подорожник":
- Идея
Что изменилось в Яндекс в 2024 и как с этим работать, чтобы продвижение сайтов вновь стало понятным и прогнозируемым.
- Особенности
1. Подробные теоретические материалы, поясняющие природу изменений
2. Практические материалы с конкретным набором действий + пояснение по каждому пункту
Что внутри:
Блок 1: Исследование выдачи Яндекс. Анализ структуры релевантности выдачи Яндекс в 2024 году и сравнение с прошлыми периодами + выводы
Блок 2: Опрос 54 SEO-специалистов. Анкетирование опытных сеошников и сведение данных в список наиболее значимых пунктов, среди которых: глюки Мимикрии, активизация Бадена, каннибализация семантики, необходимость перекластеризации, ссылки под Яндекс и многое другое.
Блок 3: Анализ упавших сайтов и выводы. Что общего было у тех сайтов, которые упали и чем они отличаются от сайтов, продолживших рост. Почему у некоторых сеошников вообще ни один сайт не упал и что они такого особенного делали в своей работе? И, конечно же, конкретные выводы.
Блок 4: Практические рекомендации. Набор конкретных и понятных шагов по внедрению на своем проекте для поднятия его индекса качества + пояснения по каждому пункту.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать:
Симпатии:
Это понравилось CorvusCorax и malyuksv