Голосов: 0
#1
Автор: Анастасия Тугашева
Название: Как найти клиентов
Описание:
О курсе
Вы начинающий мастер и не знаете, как привлечь и удержать клиентов?
Вы уже имеете стабильную клиентскую базу, но хотите привлечь больше клиентов, чтобы безболезненно поднимать цену и зарабатывать больше?
Вы открыли свою студию или просто взяли мастера в помощники и хотите привлечь клиентов туда?
Вы активно ведете сети, вкладываетесь в рекламу, но больше клиентов не становится, деньги уходят впустую?
Вы запускаете акции, а в итоге вместо потока новых клиентов получаете лишь сокращение дохода за счет акционного демпинга?
Тогда вам сюда!
Преподаватель: Анастасия Тугашева.
Длительность курса: около 7 часов.
• Вебинар.
• Срок просмотра: 7 и 30 дней, зависит от стоимости. *С момента выхода онлайн курса.
• Стоимость вебинара: 7 дней - 3500 руб. *С момента выхода онлайн курса.
• Стоимость вебинара: 30 дней - 4550 руб. *С момента выхода онлайн курса.
• После прохождения вебинара всем участникам трансляции выдается электронный сертификат на двух языках!
Программа курса
1. Как найти клиентов? Превращаем одну глобальную проблему в несколько простых выполнимых задач:
• Как сделать так, чтобы люди о вас узнали.
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто о вас узнал, заинтересовались Вами.
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто вами заинтересовался, записались на процедуру.
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто записался, пришел в итоге и вернулся снова.
2. Самые эффективные рекламные площадки и правила их ведения и оформления:
• INSTAGRAM и VK – как оформить, что постить и как писать, чтобы клиенты вас захотели, а конкуренты завидовали!
• Платные и бесплатные способы продвижения в сетях. Как не выбросить деньги на ветер и продвигаться эффективно.
3. Если не социальные сети, то где? В каких случаях эффективнее социальные сети, а когда лучше работают оффлайн способы.
4. Отзывы клиентов. Какие отзывы продают, а какие нет. Как превратить отзывы в мощное оружие по привлечению клиентов.
5. Акции скидки и бонусы для привлечения новых клиентов и удержания постоянных.
• Какие акции реально работают, а какие запускать категорически нельзя.
6. Как запустить сарафанное радио и сделать так, чтобы Ваши клиенты вас рекомендовали.
7. Дополнительные способы привлечения клиентов – рассылки, флаеры.
Продажник:
Скачать:
Название: Как найти клиентов
Описание:
О курсе
Вы начинающий мастер и не знаете, как привлечь и удержать клиентов?
Вы уже имеете стабильную клиентскую базу, но хотите привлечь больше клиентов, чтобы безболезненно поднимать цену и зарабатывать больше?
Вы открыли свою студию или просто взяли мастера в помощники и хотите привлечь клиентов туда?
Вы активно ведете сети, вкладываетесь в рекламу, но больше клиентов не становится, деньги уходят впустую?
Вы запускаете акции, а в итоге вместо потока новых клиентов получаете лишь сокращение дохода за счет акционного демпинга?
Тогда вам сюда!
Преподаватель: Анастасия Тугашева.
Длительность курса: около 7 часов.
• Вебинар.
• Срок просмотра: 7 и 30 дней, зависит от стоимости. *С момента выхода онлайн курса.
• Стоимость вебинара: 7 дней - 3500 руб. *С момента выхода онлайн курса.
• Стоимость вебинара: 30 дней - 4550 руб. *С момента выхода онлайн курса.
• После прохождения вебинара всем участникам трансляции выдается электронный сертификат на двух языках!
Программа курса
1. Как найти клиентов? Превращаем одну глобальную проблему в несколько простых выполнимых задач:
• Как сделать так, чтобы люди о вас узнали.
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто о вас узнал, заинтересовались Вами.
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто вами заинтересовался, записались на процедуру.
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто записался, пришел в итоге и вернулся снова.
2. Самые эффективные рекламные площадки и правила их ведения и оформления:
• INSTAGRAM и VK – как оформить, что постить и как писать, чтобы клиенты вас захотели, а конкуренты завидовали!
• Платные и бесплатные способы продвижения в сетях. Как не выбросить деньги на ветер и продвигаться эффективно.
3. Если не социальные сети, то где? В каких случаях эффективнее социальные сети, а когда лучше работают оффлайн способы.
4. Отзывы клиентов. Какие отзывы продают, а какие нет. Как превратить отзывы в мощное оружие по привлечению клиентов.
5. Акции скидки и бонусы для привлечения новых клиентов и удержания постоянных.
• Какие акции реально работают, а какие запускать категорически нельзя.
6. Как запустить сарафанное радио и сделать так, чтобы Ваши клиенты вас рекомендовали.
7. Дополнительные способы привлечения клиентов – рассылки, флаеры.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: