Голосов: 0
#1
Анализ рынков
Практические советы от опытных бизнес-аналитиков
Более 50% новых проектов ждет провал из-за отсутствия предварительного анализа рынков
На курсе вы узнаете, как:
Этот курс подойдет
- Сегментировать целевую аудиторию, чтобы точно попадать в потребности рынка
- Отстраиваться от конкурентов и формировать лучшее ценностное предложение
- Выбирать нишу, которая позволит грамотно масштабировать ваш бизнес
Предпринимателям
Чтобы находить перспективные точки роста для бизнеса, отстраиваться от конкурентов и принимать обдуманные стратегические решения.
Продактам
Чтобы сегментировать целевую аудиторию и подбирать под нее соответствующее торговое предложение.
Инвесторам
Чтобы оценивать привлекательность и потенциальную окупаемость проекта с учетом особенностей рынка.
Менеджерам
Чтобы корректировать годовые планы в зависимости от потребностей потребителя, а не пальцем в небо.
Программа
12 Обучающих модулей 38 Коротких видеоуроков
Авторы курса
- Введение
- Качественный и количественный анализ
- Работа с данными
- Целевая аудитория
- Сегментация
- Привлекательность сегмента и рынка
- Барьеры и драйверы роста
- Поиск конкурентов
- Бенчмаркинг
- Размер и динамика рынка
- Математика в анализе рынков
- Практика
Константин Большухин, Даниил Стаханов
- Сооснователи аналитического агентства Modelta
- Преподаватели по бизнес-аналитике в Нетологии
- Эксперты по стратегии и оптимизации бизнес-процессов
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.