Голосов: 0
#1
Практическое руководство по статистическому управлению процессами
Авторы: Юрий Адлер, Владимир Шпер
Это практические советы по начальному этапу анализа любого количества данных на основе системного, статистического и визуального мышления. Главным инструментом здесь служат контрольные карты Шухарта с учетом их развития Демингом, а также методы разведочного анализа данных Тьюки. Авторы много лет консультируют компании из разных отраслей по всему миру, а также читают лекции студентам Московского института стали и сплавов и Московского энергетического института. Все инструменты и методы описаны понятным языком, а обработка данных ведется с помощью стандартного пакета Excel.
Форматы: ВСЕ (FB2, EPUB, AZW3, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, HTML, RTF).
Объем: 320 стр. 168 иллюстраций.
Продажник:
Правила управления людьми. Как раскрыть потенциал каждого сотрудника
Автор: Ричард Темплар
Каждому из нас хочется быть душой компании. У таких людей как будто есть шестое чувство, которое подсказывает, чего на самом деле хотят окружающие, о чем они думают и что имеют в виду. Такие счастливчики безо всяких усилий заводят друзей и поднимают настроение всем вокруг. Что же они знают такое, что неизвестно всем остальным? И можно ли этому научиться? Однозначно – да. Надо всего лишь знать «Правила управления людьми». Благодаря этим принципам вы сумеете построить прочные взаимоотношения с друзьями и коллегами и найти общий язык даже с самыми непростыми в общении людьми. Вы научитесь говорить именно то, что нужно, делать именно то, что нужно, и инстинктивно находить выход из любой ситуации. На самом деле это не так уж сложно – стать человеком, на которого все хотят походить.
Форматы: ВСЕ (FB2, EPUB, MOBI, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, HTML, RTF).
Объем: 220 стр.
Продажник:
Нормально о косметике. Как разобраться в уходе и макияже и не сойти с ума
Авторы: Маша Ворслав, Адэль Мифтахова
Без заигрываний и навязывания своих мнений бьюти-редактор Маша Ворслав и бьюти-журналист Адель Мифтахова рассказывают об уходе и макияже в книге «Нормально о косметике». «Нормально» – то есть аргументированно и понятным языком. Для удобства книга разделена на две части: в первой – все про ухаживающую косметику, во второй – про макияж. Из первой части вы узнаете, какой вообще бывает косметика и как с помощью уходовых средств решить те или иные задачи. Вторая часть научит использовать декоративную косметику, зная полезные закономерности. В этой книге нет советов, как стать «красивыми» или «привлекательными», зато есть масса прикладной информации, которая поможет понять, как обращаться с косметикой и как ее выбирать. А с какой целью вы будете этой информацией пользоваться, решать только вам.
Форматы: ВСЕ (FB2, EPUB, MOBI, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, HTML, RTF).
Объем: 350 стр. 83 иллюстрации.
Продажник:
Империя должна умереть
Автор: Михаил Зыгарь
Революции не происходят неожиданно, империи не гибнут ни с того ни с сего. Главный урок, который мы можем вынести из революции 1917 года, – понимание того, почему император и его окружение в обстановке, которая требовала кардинальных внутренних реформ, не только на эти реформы не решились, но, наоборот, всеми силами пытались повернуть развитие страны вспять, усиливая опору на «традиционные ценности», православие и армию.
Глава за главой, через живые истории людей, Михаил Зыгарь показывает, как империя неуклонно движется к катастрофе и почему ничто не может ее спасти.
Главный герой этой книги – российское гражданское общество. Оно зарождается в первые годы ХХ века, развивается на глазах у читателя и на его же глазах исчезает вскоре после 1917 года. Узнавая хронику событий столетней давности, читатель может понять, что происходит сегодня, и попробовать заглянуть в будущее.
Форматы: ВСЕ (FB2, EPUB, MOBI, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, HTML, RTF).
Объем: 1020 стр. 23 иллюстрации.
Продажник:
Правда. Как политики, корпорации и медиа формируют нашу реальность, выставляя факты в выгодном свете
Автор: Гектор Макдональд
Допустим, вы сумеете уличить во лжи политиков и рекламщиков и сможете не вестись на фейковые новости в соцсетях и СМИ. Но как распознать обман, когда ловко подтасовывают факты и жонглируют словами? Что делать, если нам врут с помощью правды? Автор книги Гектор Макдональд утверждает, что есть разные способы говорить правду. То, как нам ее преподносят, влияет на наше восприятие ситуации. В книге он исследует феномен «конкурентных правд» и рассказывает о случаях в политике, бизнесе и истории, когда правда становится орудием обмана. Это практическое руководство с простыми техниками научит вас обнаруживать манипуляторов и дезинформаторов. Книга поможет развить критическое мышление и понять, как правды, которые мы слышим, формируют наши взгляды.
Форматы: ВСЕ (FB2, EPUB, MOBI, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, HTML, RTF).
Объем: 370 стр. 39 иллюстраций.
Продажник:
Позитивная иррациональность. Как извлекать выгоду из своих нелогичных поступков
Автор: Дэн Ариели
Захватывающее исследование Дэна Ариели, эксперта в области поведенческой экономики и автора бестселлера «Предсказуемая иррациональность», о неожиданной пользе нелогичных поступков на работе и в личной жизни. Почему высокие бонусы не мотивируют и что на самом деле заставляет нас хорошо работать? Почему мы склонны переоценивать то, что делаем? Как мы адаптируемся к новым условиям и привыкаем к отдельным вещам? Почему нам так важно отомстить обидчику во что бы то ни стало? Какие методы поиска партнера через интернет работают? Эта книга для тех, кто хочет узнать больше о скрытых силах, определяющих наше поведение, и научиться принимать лучшие решения.
Форматы: ВСЕ (FB2, EPUB, MOBI, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, HTML, RTF).
Объем: 370 стр. 20 иллюстраций.
Продажник:
Это прорыв! 100 уроков бизнес-инноваций
Автор: Джеймс Бидуэлл
Инновации меняют наш мир. Как отследить перспективные инновационные тренды и использовать их для развития своего бизнеса? Автор книги – главный акционер и генеральный директор Springwise, агрегатора открытий и интересных разработок. Его команда отбирает изобретения, ориентируясь не столько на их технологическую изощренность и фантастичность перспектив, сколько на их реальную пользу. Джеймс Бидуэлл описывает новейшие инновационные открытия – от умных домов, городов и роботов, помогающих по хозяйству и в учебе, до экологичных путешествий и всевозможных социальных и образовательных проектов. Книга дает представление о том, какие изобретения сегодня двигают прогресс и делают нашу жизнь удобнее, интереснее и лучше.
Форматы: ВСЕ (FB2, EPUB, MOBI, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, HTML, RTF).
Объем: 390 стр. 52 иллюстрации.
Продажник:
Микротренды, меняющие мир прямо сейчас
Авторы: Марк Пенн, Мередит Файнман
Глобальные тренды всегда возникают из совокупности множества микротрендов. А те, в свою очередь, базируются на прорывных идеях. Как понять, какая идея «выстрелит», а какая – нет? Нужно отлично ориентироваться в уже существующих потребностях, прогнозировать, что будет популярно в будущем, и знать правила формирования уже существующих микротрендов. Корейская косметика и мужчины-домохозяйки, браки по интернету и «письма из Африки», популяризация ЛГБТ и снижение доверия к банкам, активность иммигрантов и биохакинг, легализация марихуаны и увлечение дронами – это малая часть примет времени последних 10 лет.
Как возникают современные микротренды, какие у них перспективы, какие принципы лежат в их основе – об этом и многом другом интереснейшая книга Марка Пенна, социолога и политтехнолога, к услугам которого не единожды обращались Билл Клинтон, Тони Блэр и Билл Гейтс. Объективный и отчасти безжалостный обзор современных трендов создан при участии Мередит Файнман, основательницы и директора FinePoint Digital PR, публициста и автора статей в Harvard Business Review, Entrepreneur, Elle, Marie Claire, The Washington Post.
Форматы: ВСЕ (FB2, EPUB, AZW3, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, HTML, RTF).
Объем: 500 стр. 77 иллюстраций.
Продажник:
Результатники и процессники: Результаты, создаваемые сотрудниками
Автор: Артем Ганноченко
Книга о том, как действовать с максимальной эффективностью и достигать желаемых результатов, обладая ограниченными ресурсами. Результатники и процессники – это два типа сотрудников. Автор рассказывает об их особенностях и показывает, как настраивать ресурсы организации – человеческие, финансовые, материальные, временны́е, чтобы все они работали как единое целое. Человеческий ресурс является ключевым, ведь сотрудник – это ресурс компании, который управляет остальными ресурсами. Книга научит правильному мотивированию и обучению сотрудников, а также планированию и оценке их работы.
Форматы: ВСЕ (FB2, EPUB, MOBI, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, HTML, RTF).
Объем: 250 стр. 23 иллюстрации.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.