Голосов: 0
#1
[Александр Ампир] Как с помощью одного текста продать ваш курс (2020)
Как с помощью одного текста продать ваш курс?
Как считаете, это вообще возможно?
Ответ на этот вопрос кроется в другом вопросе: о каком одном тексте идет речь?
Что это за один текст такой, который продает ваш курс без вашего участия 24 часа в сутки 7 дней в неделю?
Правильно, этот текст называется - оффер.
Как оффер оформляется?
Это может быть просто пост на сайте или пост в соцсетях.
Это может быть так называемый лендинг, то есть одностраничный сайт.
Это может быть, так называемый лонгрид - если во ВКонтакте, то это большая статья. Не путать с постом.
Каждый раз, когда мы создаем оффер, мы проходим через 23 пункта.
Хотите научиться составлять такие офферы ваших курсов и тренингов?
А кто у нас занимается составлением офферов, знаете?
Правильно! Мой копирайтер Катерина Бондаренко.
В среду 13 мая Катя проведет для вас большой интенсив, который будет длиться около 5-ти часов, на котором она выдаст вам все свои технологии от А до Я по составлению крутых офферов.
Не знаете как показать ценность вашего предложения?
Чувствуете, что ваши знания, опыт и навыки могут помочь клиенту решить его проблему, но не можете найти подходящих слов, чтобы это показать?
Замечаете, что человек слушает ваши аргументы, но в глазах пустота и непонимание?
Приветствую, на связи Катерина Бондаренко. Если вы вдруг меня не знаете, то я копирайтер Александра Ампира и по совместительству куратор его курсов.
Если вы читаете это письмо - то скорее всего узнали себя в ситуации, когда чувствуешь себя как та собака: все понимаю, а объяснить не могу.
Мне хорошо знакомо это чувство. Копирайтером я была не всегда и на первых порах со мной было то же самое. Раздирающее чувство, когда с одной стороны ты понимаешь, что ценен и полезен, но с другой - кроме тебя и нескольких близких людей этого больше никто не понимает.
Я помню, как я жадно посещала огромное количество мероприятий и взахлеб читала статьи и книги. Мне было важно понять, какие же слова подобрать, чтобы показать свою компетенцию.
Каждую идею, каждый вывод, каждый инсайт я старалась попробовать применить для себя. Что-то получалось, а что-то - не особо. Думаю вам тоже знакомо это чувство, когда в теории все понятно, а на практике - ты сидишь перед чистым листом бумаги и не можешь понять, что же на нем написать такое-эдакое.
Я быстро поняла главное - есть форма, а есть содержание. Лендинги, статьи, сайты, посты, письма, видео и т.д. - это все форма. А содержание - это ответ на вопрос: Что там написать? Какими словами? Какие смыслы? Какие акценты?
Кто-то называет это упаковкой. Кто-то - оффером. Кто-то - смыслами. Но суть одна и та же. Если вы умеете это делать - то человек понимает ценность вашего предложения и готов стать вашим клиентом. Если не умеете, то будь вы хоть мега-супер-пупер-экстра профессионал - вы остаетесь без клиентов.
Есть такая шутка: Как понять, что вы непризнанный гений? 1. Вы - гений. 2. Вас не признают. Невольно прокачаешься в самоиронии, когда эта шутка про вас.
На днях Ампир дал мне интересную задачу. Проанализировать описание программ экспертов, которые зарабатывают более миллиона руб в месяц. Я изучила несколько десятков сайтов, лендингов, лонгридов и нашла 24 элемента, которые показывают все смыслы и ценности.
Когда я рассказала об этой системе Шефу, он воскликнул: “Вау! Вот это глубина! Нашим психологам обязательно нужно это рассказать!”.
В общем, у меня готов контент для интенсива по упаковке оффера. Что на нем будет?
- 23 элемента упаковки
- практика по каждому элементу упаковки с докруткой
Длительность вебинара составит часов 5, не меньше! Так что будьте готовы, что вас ждет глубокая работа и не менее шикарные результаты. А смыслы, которые вы найдете в процессе этой работы можно будет использовать и в письмах, и в постах, и в лонгридах, и на лендингах и даже во время продающих вебинаров!
Продажник:
Скачать курс:
Как с помощью одного текста продать ваш курс?
Как считаете, это вообще возможно?
Ответ на этот вопрос кроется в другом вопросе: о каком одном тексте идет речь?
Что это за один текст такой, который продает ваш курс без вашего участия 24 часа в сутки 7 дней в неделю?
Правильно, этот текст называется - оффер.
Как оффер оформляется?
Это может быть просто пост на сайте или пост в соцсетях.
Это может быть так называемый лендинг, то есть одностраничный сайт.
Это может быть, так называемый лонгрид - если во ВКонтакте, то это большая статья. Не путать с постом.
Каждый раз, когда мы создаем оффер, мы проходим через 23 пункта.
Хотите научиться составлять такие офферы ваших курсов и тренингов?
А кто у нас занимается составлением офферов, знаете?
Правильно! Мой копирайтер Катерина Бондаренко.
В среду 13 мая Катя проведет для вас большой интенсив, который будет длиться около 5-ти часов, на котором она выдаст вам все свои технологии от А до Я по составлению крутых офферов.
Не знаете как показать ценность вашего предложения?
Чувствуете, что ваши знания, опыт и навыки могут помочь клиенту решить его проблему, но не можете найти подходящих слов, чтобы это показать?
Замечаете, что человек слушает ваши аргументы, но в глазах пустота и непонимание?
Приветствую, на связи Катерина Бондаренко. Если вы вдруг меня не знаете, то я копирайтер Александра Ампира и по совместительству куратор его курсов.
Если вы читаете это письмо - то скорее всего узнали себя в ситуации, когда чувствуешь себя как та собака: все понимаю, а объяснить не могу.
Мне хорошо знакомо это чувство. Копирайтером я была не всегда и на первых порах со мной было то же самое. Раздирающее чувство, когда с одной стороны ты понимаешь, что ценен и полезен, но с другой - кроме тебя и нескольких близких людей этого больше никто не понимает.
Я помню, как я жадно посещала огромное количество мероприятий и взахлеб читала статьи и книги. Мне было важно понять, какие же слова подобрать, чтобы показать свою компетенцию.
Каждую идею, каждый вывод, каждый инсайт я старалась попробовать применить для себя. Что-то получалось, а что-то - не особо. Думаю вам тоже знакомо это чувство, когда в теории все понятно, а на практике - ты сидишь перед чистым листом бумаги и не можешь понять, что же на нем написать такое-эдакое.
Я быстро поняла главное - есть форма, а есть содержание. Лендинги, статьи, сайты, посты, письма, видео и т.д. - это все форма. А содержание - это ответ на вопрос: Что там написать? Какими словами? Какие смыслы? Какие акценты?
Кто-то называет это упаковкой. Кто-то - оффером. Кто-то - смыслами. Но суть одна и та же. Если вы умеете это делать - то человек понимает ценность вашего предложения и готов стать вашим клиентом. Если не умеете, то будь вы хоть мега-супер-пупер-экстра профессионал - вы остаетесь без клиентов.
Есть такая шутка: Как понять, что вы непризнанный гений? 1. Вы - гений. 2. Вас не признают. Невольно прокачаешься в самоиронии, когда эта шутка про вас.
На днях Ампир дал мне интересную задачу. Проанализировать описание программ экспертов, которые зарабатывают более миллиона руб в месяц. Я изучила несколько десятков сайтов, лендингов, лонгридов и нашла 24 элемента, которые показывают все смыслы и ценности.
Когда я рассказала об этой системе Шефу, он воскликнул: “Вау! Вот это глубина! Нашим психологам обязательно нужно это рассказать!”.
В общем, у меня готов контент для интенсива по упаковке оффера. Что на нем будет?
- 23 элемента упаковки
- практика по каждому элементу упаковки с докруткой
Длительность вебинара составит часов 5, не меньше! Так что будьте готовы, что вас ждет глубокая работа и не менее шикарные результаты. А смыслы, которые вы найдете в процессе этой работы можно будет использовать и в письмах, и в постах, и в лонгридах, и на лендингах и даже во время продающих вебинаров!
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс: