
Голосов: 0
#1
Автор: Алекс Кэрри
Название: Копирайтинг для онлайн-бизнеса. Пакет самостоятельный
Описание:
Программа курса
01
Модуль 1. Основы копирайтерского ремесла
02
Модуль 2. СММ-копирайтинг (посты для соцсетей)
03
Модуль 3. Статейный копирайтинг (статьи)
Результат: ты устроишься на работу в команду, начнёшь строить карьеру и зарабатывать деньги.
Продажник:
Скачать:
Название: Копирайтинг для онлайн-бизнеса. Пакет самостоятельный
Описание:

- Работать быстро. В бизнесе сроки всегда поджимают, а хорошие идеи приходят неожиданно и требуют немедленного воплощения. Сегодня нужно написать статью, отредактировать программу тренинга, отправить два письма и запилить пост? Это не аврал, а обычный рабочий день.
- Работать качественно. Любой текст — это готовый продукт. Дерьмо не может быть готовым продуктом, поэтому мы не пишем дерьмо. Даже когда сроки горят.
- Работать дорого. Цена твоих услуг = ценность работы * наглость + переговоры.
- Работать в кайф. Копирайтинг — это тяжёлый интеллектуальный труд. Если ты не кайфуешь от письма, то быстро «сгоришь», возненавидишь жизнь и покончишь с собой.
Программа курса

01
Модуль 1. Основы копирайтерского ремесла
- Чем отличается хороший текст от плохого
- Синтаксис. Как заставить текст «звучать» естественно
- Ингредиенты продаж, рычаги влияния и инструменты вовлечения в копирайтинге
- Логическая структура. Как не свести читателя с ума
- Критерии оценки текста: хороший, интересный или продающий?
- Текстостерон. Как писать мощно и доводить читателей до эстетического оргазма
- «Снова в школу». Серьёзный разговор о подлежащем и сказуемом
- Энергия, искренность, эмоции и логика в тексте
- Этапы работы над текстом
02
Модуль 2. СММ-копирайтинг (посты для соцсетей)
- Структура продающих и контентных постов
- Угнать за 0,6 секунд. Захват внимания в соцсетях
- Как выразить максимум смысла, используя минимум слов
- Директивные посты. Как продать двумя абзацами
- Психология удержания. Зачем люди сидят в соцсетях и как копирайтеру это использовать
- Как раскачивать аудиторию и провоцировать общение
- Как устраивать опросы и допросы, как убеждать и переубеждать
- СММ-сторителлинг. Как рассказывать короткие истории и передавать ключевые смыслы продукта
- Результат: ты научишься писать обучающие, продающие и вовлекающие посты. А также посты-истории, посты-анонсы и посты-опросы.
03
Модуль 3. Статейный копирайтинг (статьи)
-
4 типа статей для инфобизнеса
-
Конструкция статьи
-
Лид. С чего начать текст
-
Интуитивное и осознанное письмо
-
4 правила письма
-
Образность. Инструменты для тех, кто хочет писать нереально круто
-
Жёсткая редактура. Выкидываем лишнее, засовываем важное
-
Техника «Дивергент». Как структурировать мысли и писать по делу
-
Заголовки и подзаголовки в статьях
-
Как не стать туповатым журналистом в погоне за хайпом
Результат: ты устроишься на работу в команду, начнёшь строить карьеру и зарабатывать деньги.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать:
Симпатии:
Это понравилось Sovka и kir26