Скоро Академия Storiesтеллинга [Виола Инсталова]

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1

Академия Storiesтеллинга. Виола Инсталова [Viola Instalova]

Тариф: Прогревы на миллион

8bdf234d17ad.png

АКАДЕМИЯ STORIESТЕЛЛИНГА ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДЕТ:


1. Экспертам
которые хотят продавать свои услуги в «Инстаграме».

2. SMMщикам и фрилансерам
которые хотят уметь влиять на прибыль своего клиента.

3. Продюсерам блогеров
экспертам онлайн-школ

4. Предпринимателям, руководителям бизнеса
товарного, в сфере услуг.

5. Сторисмейкерам
которые хотят брать дорого за свои услуги.

6. Всем, кто развивает личный бренд в «Инстаграме».

За 1,5 месяца вы встроите в свой блог стратегию по монетизации.
Ваши stories будут притягивать к вам людей, как магнит.
Будете знать все о продажах в блоге — от а до я


КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ПОСЛЕ АКАДЕМИИ:

  • Монетизируете свой блог, даже если у вас всего 200 подписчиков, просто снимая сторис с правильными смыслом и посылом.
  • Из дешевого SMMщика/фрилансера вырастете в дорогого стратега/смысловика, который будет влиять на увеличение прибыли своих клиентов через «Инстаграм». Сделаете огненные кейсы, поднимите стоимость своих услуг минимум в 2 раза.
  • Сможете запустить свой продукт либо увеличите чек, будете в 2 раза быстрее делать из холодной аудитории лояльную, которая будет готова покупать все.
  • Вы окупите стоимость курса еще во время обучения, если сразу внедрите полученные знания и выполните все домашние задания.
ЧТО БУДЕТ В АКАДЕМИИ:

  • Цели. Миссия.
  • Распаковка личности: ценности, экспертность.
  • Создание нужного образа в сторис с помощью своей уникальности.
  • Качества лидера, за которым пойдут люди.
  • Техника по созданию сильного личного бренда.
  • Кому нужно создавать личный бренд.
  • Атрибуты личного бренда.
  • Внешний образ и стиль: соответствовать ожиданиям или эпатировать?
  • Какие грани личности цепляют подписчиков? Как их использовать?
  • Баланс между личным и экспертным образами.
МОДУЛЬ 1

Распаковка личности

Ваш результат:

- Раскопаете глубинные смыслы в себе и станете магнитом для лояльной аудитории с похожими взглядами на мир.

- Начнете развивать личный бренд и сможете повысить стоимость своих услуг.

- Внедрите инструменты, которые максимально быстро сделают холодную аудиторию лояльной.

  • Как устроены сторис.
  • Управление охватами: как повышать охваты тогда, когда вам это нужно.
  • 2 вида вовлечения сторис.
  • 12 золотых правил сторис.
  • Минимально необходимый набор техники для съемки красивых сторис.
  • Правила работы в кадре.
  • Лучшие ракурсы для селфи-съемки сторис.
  • Что снимать, если работаешь дома и интерьер не самый современный.
  • Быстрый монтаж —
    за 1 минуту.
  • Как избежать блокировки за музыку в сторис.
МОДУЛЬ 2

Механика stories

Ваш результат:

- Будете управлять охватами и повышать их тогда, когда вам это нужно.

- Узнаете, как разнообразить контент, даже находясь
в четырех стенах дома.

- Научитесь быстро снимать
и монтировать видео, которые не будут пролистывать.

- Освоите приемы эмоционального вовлечения аудитории.

  • Создание контента в сторис, который выделяет вас.
  • Что снимать, если нет идей.
  • Идеи и инструменты для создания контента в сторис на каждый день.
  • Контент-план для сторис.
  • Сторис без лица: как не потерять вовлеченность.
  • Виральный контент.
  • Что делать, когда не хочется выходить в сторис.
  • Техника съемки сторис без насилия над собой: избегаем выгорания.
  • Личное и экспертное: как смешать в уникальный вовлекающий микс.
МОДУЛЬ 3

Контент

Ваш результат:

- Выработаете важнейший навык — мыслить контентом.

- Сможете легко создавать небанальные истории, которые будут отличать вас от конкурентов.

- В вашей жизни больше
не будет ситуации «нечего снимать».

  • Система построения личных, экспертных, эмоциональных, интригующих, бытовых историй.
  • Создание сценариев для сторис.
  • Приемы голливудских сценаристов в сторис.
  • Драматургия в блоге: как превратить сторис в единую историю с большой идеей.
  • Сюжетные линии в блоге: как сочетать несочетаемое.
  • Психология влияния с помощью сторителлинга.
  • Секрет больших блогеров: почему их сторис смотрят миллионы людей, а вас пролистывают.
МОДУЛЬ 4

STORIESтеллинг

Ваш результат:

- Создадите из своих ситуативных сторис настоящую историю с началом, кульминацией и финалом.

- Выработаете насмотренность и умение создавать истории из любого события своей жизни.

- Начнете получать обратную связь от подписчиков:«От ваших сторис невозможно оторваться!»

  • Нейропсихология. Как наш мозг воспринимает контент в «Инстаграме».
  • 6 эффективных приемов воздействия на зрителя через сторис.
  • Приемы эмоционального вовлечения.
  • Управление вниманием аудитории.
  • Как вызывать доверие подписчиков.
  • Ситуативный маркетинг в сторителлинге.
МОДУЛЬ 5

Психология влияния в сторис

Ваш результат:

- Узнаете, как убеждать людей мягко и нативно, просто рассказывая истории о себе.

- Будете управлять вниманием аудитории и направлять его
в нужное вам русло.

- Освоите искусство создания сюжетных линий в блоге и научитесь создавать вовлекающий контент.

  • 2 стратегии развития вашего бизнеса с помощью сторис: персонализированный аккаунт или без лица.
  • Какие ошибки лишают вас продаж.
  • Техники продаж, которые работают в коммерческом профиле.
  • Прогревы в товарном бизнесе, сфере услуг, больших компаниях.
  • Сюжетные линии в коммерции.
  • Юмор: где уместен, а где нет.
  • Триггеры в сторис для бизнеса.
  • Организация съемочного процесса в компании / магазине / студии.
  • Как убедить сотрудника на съемку.
МОДУЛЬ 6

Stories в коммерческих аккаунтах

Ваш результат:

- Вы выберете комфортную стратегию развития своего коммерческого аккаунта. Найдете свой уникальный стиль.

- Увеличите выручку вашего бизнеса с помощью продающих историй и влюбите подписчиков в ваш бренд: даже если они не будут покупать у вас, они будут вас рекомендовать!

  • Пошаговый план монетизации блога с нуля.
  • Техника продаж «без продаж», когда хотят купить еще до объявления цены.
  • Как довести клиента до покупки, если он сомневается.
  • Создаем контролируемый поток заявок.
  • Главные факторы больших продаж через сторителлинг.
  • Продажи через контент в сторис.
  • Что продавать в блоге? Виды продуктов и инфопродуктов.
  • Создание эффективной продуктовой линейки.
  • Причины увеличения ваших чеков в 2 раза.
МОДУЛЬ 7

Монетизация блога

Ваш результат:

- Вы освоите технику мягких нативных продаж с помощью сторителлинга.

- Научитесь контролировать поток заявок и брать деньги из блога тогда, когда они вам нужны.

- Монетизируете свой аккаунт впервые или увеличите чек при продаже уже готовых «продуктов».

  • Что такое прогрев и когда его нужно использовать.
  • Логика построения прогрева.
  • Виды прогревов.
  • Психологические приемы увеличения продаж, которые работают (триггеры).
  • Авторская техника мягких прогревов — без жестких схем и навязывания.
  • Как довести подписчика до состояния «Я хочу! Куда нести деньги?».
  • Магия прогревов: почему они всегда работают на 100 %.
  • Подробный разбор прогрева к Академии.
МОДУЛЬ 8

Прогревы и продажи

Ваш результат:

- Вы научитесь делать мягкие, креативные прогревы. Будете закладывать мысль о покупке вашего продукта до открытия продаж. Выстроите эффективную воронку продаж
в сторис.

- Вы познаете мир больших продаж и запусков, когда ваши подписчики за вас будут продавать сами себе.

  • Как упаковать свои компетенции.
  • Поиск клиентов.
  • Рассылки с «эндорфиновыми бомбами», которые не остаются без ответа.
  • Доказательства экспертности: кейсы и их оформление.
  • Схема работы от новичка до профи.
  • Что входит в обязанности прогрев-менеджера.
  • В чем отличие от работы продюсера. Прогревы и продажи

    Ваш результат:

    - Вы научитесь делать мягкие, креативные прогревы. Будете закладывать мысль о покупке вашего продукта до открытия продаж. Выстроите эффективную воронку продаж
    в сторис.

    - Вы познаете мир больших продаж и запусков, когда ваши подписчики за вас будут продавать сами себе.

      • Как упаковать свои компетенции.
      • Поиск клиентов.
      • Рассылки с «эндорфиновыми бомбами», которые не остаются без ответа.
      • Доказательства экспертности: кейсы и их оформление.
      • Схема работы от новичка до профи.
      • Что входит в обязанности прогрев-менеджера.
      • В чем отличие от работы продюсера.
МОДУЛЬ 9

Профессия ПРОГРЕВ-МЕНЕДЖЕР

Ваш результат:

- Вы усилите свои навыки как самого востребованного специалиста на рынке онлайн-бизнеса.

- Увеличите размер своего гонорара — от 40 000 рублей с одного клиента.

- Войдете в «голубой океан» онлайн-профессий, где еще огромное количество мест и возможностей для финансового роста.

Продажник:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя