Голосов: 0
#1
1. Пробуем 4 способа накрутки поведенческих факторов
Можно ли дотянуть позиции из ТОП-20 в ТОП-3 поведенческими факторами за месяц? Тестируем переходы из выдачи по сайту. Как сэкономить на самом тяжелом этапе продвижения?
2. Продвижение статьями. Как меньше платить за тексты?
Передаст ли ссылка из полноценной статьи на 2 тыс. знаков больше веса, чем ссылка из заметки на 200 знаков? Одно дело написать 100 статей по 2 тыс. знаков, совсем другое обойтись сотней коротких заметок. Ищем экономичный вариант.
3. Нужны ли разные IP для саттелитов? Развенчиваем мифы.
Потратив деньги на создание 15 мини-сайтов, есть ли риск, получить ссылочного веса, как от одного сайта? Покупаете дорогие ссылки на 20-и сайтах на одном IP? Уверены, что ссылочный вес этих доноров не склеивается? Покупаете ссылки на биржах? Все в курсе, что там много "магнатов", у которых сотни сайтов на одном Айпи адресе. Сомневаетесь, что эти ссылки передадут полный вес, может их отфильтровать? В эксперименте участвуют 46 спец. сайтов коммерческой тематики.
4. Усиление ссылочных доноров, линквиллов, саттелитов.
Можно купить 100 ссылок на продвигаемый сайт, а можно купить 100 ссылок на донора для продвигаемого сайта. Понятно, что шанс фильтра во втором случае почти отсутствует, еще бы, 100 покупных ссылок или всего одна. А передастся ли вес этих 100 ссылок? Поднимется ли наш главный сайт равнозначно покупке прямых 100 ссылок?
5. Делаем ЧПУ: транслитом, через тире, кириллицей. Как лучше?
Какой URL даёт бонус в ранжировании не в теории, а на практике? Ключ: распродажа бульдозеров. У нас на выбор:
1) /page1, 2) /rasprodazhabuldozerov, 3) /rasprodazha-buldozerov, 4) /распродажа-бульдозеров. Нужно ли тире? Можно ли писать слитно 2 слова транслитом? Кириллица в адресе: да, нет?
6. "Держитесь подальше от ссылок с параметрами". Ложь?
У вас есть сайт, где сложные URL страниц, с множеством параметров?
/index.php?option=com_content&view=article&id=122&Itemid=24
Избавиться от такого довольно тяжело, настраивание редиректов, поиск ошибок, а стоит ли игра свеч?
Скачать:
Можно ли дотянуть позиции из ТОП-20 в ТОП-3 поведенческими факторами за месяц? Тестируем переходы из выдачи по сайту. Как сэкономить на самом тяжелом этапе продвижения?
2. Продвижение статьями. Как меньше платить за тексты?
Передаст ли ссылка из полноценной статьи на 2 тыс. знаков больше веса, чем ссылка из заметки на 200 знаков? Одно дело написать 100 статей по 2 тыс. знаков, совсем другое обойтись сотней коротких заметок. Ищем экономичный вариант.
3. Нужны ли разные IP для саттелитов? Развенчиваем мифы.
Потратив деньги на создание 15 мини-сайтов, есть ли риск, получить ссылочного веса, как от одного сайта? Покупаете дорогие ссылки на 20-и сайтах на одном IP? Уверены, что ссылочный вес этих доноров не склеивается? Покупаете ссылки на биржах? Все в курсе, что там много "магнатов", у которых сотни сайтов на одном Айпи адресе. Сомневаетесь, что эти ссылки передадут полный вес, может их отфильтровать? В эксперименте участвуют 46 спец. сайтов коммерческой тематики.
4. Усиление ссылочных доноров, линквиллов, саттелитов.
Можно купить 100 ссылок на продвигаемый сайт, а можно купить 100 ссылок на донора для продвигаемого сайта. Понятно, что шанс фильтра во втором случае почти отсутствует, еще бы, 100 покупных ссылок или всего одна. А передастся ли вес этих 100 ссылок? Поднимется ли наш главный сайт равнозначно покупке прямых 100 ссылок?
5. Делаем ЧПУ: транслитом, через тире, кириллицей. Как лучше?
Какой URL даёт бонус в ранжировании не в теории, а на практике? Ключ: распродажа бульдозеров. У нас на выбор:
1) /page1, 2) /rasprodazhabuldozerov, 3) /rasprodazha-buldozerov, 4) /распродажа-бульдозеров. Нужно ли тире? Можно ли писать слитно 2 слова транслитом? Кириллица в адресе: да, нет?
6. "Держитесь подальше от ссылок с параметрами". Ложь?
У вас есть сайт, где сложные URL страниц, с множеством параметров?
/index.php?option=com_content&view=article&id=122&Itemid=24
Избавиться от такого довольно тяжело, настраивание редиректов, поиск ошибок, а стоит ли игра свеч?
Скачать: