Голосов: 0
#1
Журнал «Пресс-служба» – специализированный журнал для всех, кто работает в области public relations:
– руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью,
– пресс-секретарей,
– руководителей и сотрудников PR-отделов, PR-менеджеров
– всех, чья деятельность связана c информационной работой.
Журнал «Пресс-служба» публикует методические и практические материалы, необходимые в работе каждого пиарщика, кейсы, примеры успешных PR-кампаний, технологии работы по продвижению компании, организации, органа власти или руководителя.
Интервью с ведущими PR-специалистами, руководителями пресс-служб и пресс-секретарями дают возможность читателю понять, что на сегодняшний день актуально в отрасли, какие приемы и техники приносят наибольший результат, помогают заглянуть в творческую кухню коллег по цеху.
Актуальные комментарии в рубрике «Круглый стол» охватывают все наиболее интересные и важные тренды в области связей с общественностью в современной России.
Журнал «Пресс-служба» освещает все ключевые моменты работы PR-специалистов:
– структура и принципы работы современной пресс-службы и пиар-отдела
– специфика информационной работы в органах власти и коммерческих структурах
– организация и проведение пиар-мероприятий
– выстраивание отношений со СМИ
– связи с общественностью в социальных сетях и PR в интренете
– внутрикорпоративный пиар
– корпоративные СМИ
– репутационный менеджмент
– информационные войны и противостояния
– связи с общественностью при малом бюджете
– как рассчитать бюджет пиар-кампании
– мониторинг СМИ
– система оплаты труда PR-специалиста
– решение кадровых вопросов в пресс-службе и пиар-отделе
– имидж компании как работодателя
– противодействие черному PR
– личная эффективность пиарщика
– техники написания эффективных PR-текстов и многие другие вопросы.
Преимущества подписчика журнала «Пресс-служба»:
- все новейшие методики, тенденции и технологии в области связей с общественностью — ежемесячно на вашем рабочем столе;
- вы сможете использовать журнал не только как источник информации, но и как практическое пособие в Вашей ежедневной работе;
- вы сможете не тратить время на обучение сотрудников достаточно обязать их прочитать выбранные Вами статьи;
- вы сможете не тратить время и деньги на посещение дорогостоящих семинаров по профессии, а получить ту же информацию в журнале за меньшую стоимость;
- журнал не публикует рекламу, поэтому все 100 страниц каждого номера посвящены вопросам работы пресс-служб и PR-подразделений.
Стоимость подписки на электронную версию:
на 12 месяцев — 11 832 руб. (прошу откорректировать организатором)
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.