Голосов: 0
#1
Предлагаю скинуться на цифровую версию курса "EMAIL-ПАРТНЕР". Имя автора не указано, пришло по рассылке от Живенкова.
Обложка:
В комплект входит 2 курса.
Программа курса №1 (Email-Партнер):
Содержание курса:
Основы
Технические моменты
- Введение
- Основы E-mail маркетинга
- Как все это работает
Практика E-mail маркетинга
- Регистрируем домен
- Создаем страницу подписки
- Сервис для E-mail рассылки
- Знакомимся со Smartresponder.ru
- Создаем Pop-Up окно
Привлечение подписчиков
- Создаем убойную страницу подписки
- Создаем ценнейшую бесплатность
- Выбираем модель E-mail рассылки
- Модель: Инфобизнес
- Модель: Реальный бизнес
- Модель: Интернет-магазин
- Модель: МЛМ рассылка
- Универсальная модель ведения E-mail рассылки
+ Бонусы, которые навсегда останутся у вас, как только вы их получите вместе с комплектом тренингов.
- Бесплатные способы привлечения подписчиков
- Бесплатные статьи
- Твиттер. Что это такое?
- YouTube.com
- Чужие рассылки
- Тематический блог
- Платные способы продвижения
- Контекстная реклама
- Тизерная реклама
- Реклама в чужих рассылках
Программа курса №2 (Рекламная Рассылка):
Содержание курса:
Урок 1 – Почему в этом бизнесе можно стабильно зарабатывать ↓
Урок 2 - Главные игроки рынка рекламных рассылок ↓
- Почему бизнес на рекламных рассылках – это “вечный бизнес”, который всегда будет прибыльным для владельца рассылки.
- Чем отличается рекламная e-mail рассылка от бесплатной газеты или журнала, который раздают на улицах.
- Почему большинство владельцев рассылок продают рекламу в рассылках “за копейки” и боятся увеличить цену.
Урок 3 - План создания рекламного бизнеса на E-mail рассылке ↓
- Кто зарабатывает больше всех на рынке рекламных рассылок.
- Почему в Рунете до сих пор мало рекламных E-mail рассылок и в чем их основная ошибка монетизации.
- Чем кардинально отличаются стратегии ведения рассылок – “Малёк”, “Стандарт” и “Звезда”.
Урок 4 - Выбираем нишу для рекламной E-mail рассылки ↓
- Что конкретно нужно делать и что необходимо иметь, чтобы создать свою первую рекламную рассылку.
- 4 ключевых этапа развития рекламной рассылки.
- Все “подводные камни” с которыми Вы можете столкнуться при создании рекламной рассылки.
Урок 5 - Создаем рассылку на сервисе Smartresponder.ru ↓
- 4 самых важных критерия для выбора правильной ниши.
- Обзор самых популярных и денежных ниш на рынке рекламных рассылок.
- 30 готовых ниш, которые можно смело брать для своей рекламной рассылки.
Урок 6 - Покупаем домен и хостинг ↓
- Почему я рекомендую именно сервис Smartresponder?
- Как всего за 30 минут полностью разобраться в интерфейсе сервиса.
- Как создать свою рекламную рассылку на сервисе.
Урок 7 - Создаем страницу подписки для привлечения подписчиков ↓
- Придумываем название домена за 5 минут и регистрируем домен за 100 рублей.
- Покупаем дешевый и качественный хостинг для нашего проекта.
- Привязываем домен к хостингу и проверяем работоспособность домена.
Урок 8 - Создаем блог для публикации выпусков рассылки ↓
- Что необходимо иметь, чтобы за 20 минут создать страницу подписки.
- Создаем страницу подписки шаг за шагом.
- Загружаем страницу подписки на домен и тестируем подписку.
Урок 9 - Привлекаем подписчиков: Бесплатные способы ↓
- Зачем создавать блог для рекламной E-mail рассылки.
- Создаем блог за 15 минут, используя автоматическую генерацию на хостинге.
- Публикуем выпуски рассылки на блоге всего в 2 клика.
Урок 10 - Привлекаем подписчиков: Платные способы ↓
- 5 самых эффективных способов привлечения подписчиков без денег.
- Подробный разбор и описание каждого способа продвижения.
- Какой бесплатный способ самый эффективный для привлечения подписчиков.
Урок 11 - Привлекаем подписчиков: Секретные способы ↓
- Привлекаем подписчиков через Яндекс.Директ с минимальными затратами.
- Используем тизерную рекламу для быстрого набора базы подписчиков.
- Покупаем рекламу в чужих рассылках буквально “за копейки”.
Урок 12 - Создаем прайс-лист на рекламу в нашей рассылке ↓
- 4 секретных способа привлечения подписчиков.
- Самый дешевый и быстрый способ привлечь первые 2.000-3.000 подписчиков.
- Как купить готовую базу подписчиков и не “прогореть” на этом.
Урок 13 – Находим рекламодателей ↓
- Как правильно устанавливать цены на рекламу в Вашей рассылке.
- Моя личная стратегия назначения цен.
- Что делать, если по Вашей цене не находятся рекламодатели.
- Кто является постоянным покупателем рекламы в рекламных рассылках.
- Как правильно составить предложение о покупке рекламы.
- Как создать постоянную очередь рекламодателей на несколько недель вперед.
Продажник:
Стоимость комплекта из 2-х курсов: 2500 рублей.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.